Musikalischer Hausschatz der Deutschen (Segment 3)

Композитор: Zelter Carl Friedrich
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Загрузок: 2

Увлечение музыкой часто может быть до того сильным, что человек начинает иначе смотреть на действительность, погружаясь целиком в удивительный мир звуков. Порой приходится видеть, до какой степени могут увлекаться их игрой джазмены. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, кажется, будто бы человек банально впадает в состояние транса. Несомненно, настоящие джазмены, во время данного порыва, целиком отдаются своему подсознанию, и оно тут же генерирует совершенно гениальнейшие мотивы. Конечно, не каждый музыкант способен выключить собственное сознание во время игры, тем не менее эти гениальные люди в очередной раз показывают, какая сила скрыта в нескольких нотках трубы, лишь только ноты переплетаются в прекрасную музыку. Без сомнений, несокрушимая силища…

А задумывались ли однажды вы, когда возникла музыка? Так, для примера, мифы свидетельствуют, будто звуки музыки подарены человечеству свыше, по той причине, что человек не додумался бы придумать такое чудо. Хотя, многие археологи считают, что музыка появилась еще в каменном веке, как только наши прародители заметили, что определенная последовательность нот помогает грудничку засыпать, или созывать овец. Вероятно, сперва музыкальные творения были не особо благозвучны. Древние подражали звукам зверей либо птиц, а главнейшей в первобытных композициях являлась ритмичность. Даже в наши дни у отдельным африканских народов барабан остается основным музыкальным инструментом в их традиционных напевах. Трудно говорить однозначно, тем не менее, вероятно, самая первая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Человека частенько беспокоят вопросы: откуда взялись древние инструменты. Между тем, чуток подумав, несложно догадаться, каким образом изобретены гитара или арфа. В частности, обыкновенный лук, один из древнейших видов оружия, выступает прообразом арфы, первобытные духовые инструменты тоже являлись результатом обработки рогов животных, кости, бамбука. Древнейшим примером, скорее всего, выступает ударный. Доисторические народы очень любили ритм, и для этого могли использовать что угодно. Инструменты менялись вместе с человечеством и постоянно совершенствовались. В настоящее время, взирая на теперешний барабан, трудно поверить, что на рассвете человечества ударную установку с успехом заменили обычные каменные глыбы.

О музыке рассказано много известнейших рассказов. Существует миф о чудесном спасении отважным трубачом Кракова в Польше. История повествует, что, увидев вблизи врага, трубач стал подавать тревогу, и сразу в его сердце попала стрела. На последнем дыхании, смелый дозорный доиграл до конца тревогу и выронил трубу. После того, краковский часовой, ежечасно раскатывающийся в округе, прерывается, не завершившись, как дань памяти о великом караульном, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно же, данная история вовсе не одна, надо лишь вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели армии в атаку. Музыка, действительно, имеет великую силу, но, в совокупности с храбрым сердцем, она сможет повести в самую страшную битву миллионные войска.

Как правило, мы не можем понять смысл музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нотных знаков иногда побольше смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, когда-то созданном людьми. Каким-то непостижимым образом великая музыка может передавать определенные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко может вообразить в уме именно то, что попробовал показать автор. Естественно, по большей части такая особенность могла бы относиться исключительно к классике, где использованы все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы главным образом пишут музыку, которая может заработать денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не помышляли о доходе, а элементарно трансформировали в ноты собственные мысли. Именно поэтому классическая музыка жива и сейчас.