Eine florentinische Tragödie, Op.16 (Pages 31 to 141 (libretto begins until "Simone ergeht zum Fenster"))

Композитор: Zemlinsky Alexander von
Инструменты: Tenor, baritone, soprano + 3 flutes (1 doubling piccolo), 3 oboes (1 doubling English horn), 3 clarinets (1 doubling clarinet in E♭?), bass clarinet, 3 bassoons (1 doubling contrabassoon), 6 horns, 4 trumpets, 3 trombones, tuba, timpani, bells, tri
Формат: PDF
Опус: Op.16
Загрузок: 7

Увлеченность миром музыки часто может быть настолько сильной, что индивидуум будет по-другому смотреть на мир, окунаясь с головой в магическую вселенную мелодий. Нередко вы видите, насколько могут увлекаться их музыкой исполнители, которые играют джаз. Если джазмены пускаются в импровизации, ощущаешь, что человек элементарно впадает в состояние транса. Несомненно, реальные музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдают себя своему сознанию, и оно моментально генерирует по истине уникальные мелодии. Бесспорно, редкий джазовый музыкант сумеет выключить собственное подсознание на сцене, и все же эти удивительные люди в очередной раз доказывают, какая мощь скрывается в банальных нотках трубы, как только они переплетаются в волшебную композицию. Что и говорить, огромная мощь…

Думали ли вы, когда появилась музыкальная композиция? Так, например, древние римляне заверяют, будто мелодия дарована нам богами, по той причине, что сам человек не сумел бы придумать такое. Однако, многие историки говорят, что музыка зародилась аж в каменном веке, как только люди увидели, что определенная последовательность звуков может помочь ребенку засыпать, либо собрать стадо коров. Видимо, самая первая музыка была совершенно не звучной. Первобытные люди пытались подражать крикам птиц или животных, а ритм являлся центральным моментом в первобытных мелодиях. Даже сегодня у множества африканских племен барабан считается главным музыкальным инструментом для их национальных мотивов. Сложно утверждать наверняка, но, наверное, первобытная мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Мы часто спрашиваем у самого себя: откуда взялись первобытные инструменты. Впрочем, немного подумав, несложно понять, при каких обстоятельствах был придуман барабан или арфа. К примеру, давнейший вид оружия, охотничий лук, считается прообразом арфы, первые духовые инструменты были результатами модернизации рога, костей, бамбука. Старейшим примером, несомненно, можно назвать барабаны. Первые люди обожали ритм, и для этих целей могли использовать абсолютно все. Флейты и скрипки менялись вместе с человеком и регулярно модернизировались. Теперь, взирая на современные ударные установки, трудно вообразить, но на заре цивилизации ударную установку заменяли обычные каменные глыбы.

Все знают, что музыка - лучшее творение человечества. Правда, если музыка играет с недопустимым показателем громкости, как и всякие громкие звуки, к чему-то хорошему это не приведет. Исследователи со всего мира неоднократно анализировали воздействие музыки, которая играет на большой громкости на водителей. С помощью исследований был сделан следующий вывод: если прослушивать какую-нибудь музыку в авто на максимальной громкости, довольно сильно понижается быстрота реакции автомобилиста. Бесспорно, все это может приводить к нежелательным исходам, скажем, к ДТП. На безопасность управления транспортным средством также влияет еще и то обстоятельство, какую музыку любит водитель. Какой бы жанр ни был, когда мелодия ритмичная, отрицательное воздействие на организм усиливается.

Мы частенько не можем понять смысл музыки. Однако, в массе нот иногда значительно больше смысловой нагрузки, чем в самом умном произведении, когда-либо сотворенном людьми. Каким-то непонятным способом мелодия может показывать определенные сцены, и прослушивая ее, человек совершенно точно сможет вообразить для себя те мысли, что хотел показать композитор. Естественно, главным образом эта фишка могла бы относиться исключительно к классике, в которой использованы все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наши дни музыканты в основном делают композиции, которые способны собрать хорошие деньги. В былые времена, великие авторы не думали о наживе, а просто-напросто превращали в нотные символы свои размышления. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и сейчас.