Die Zauberflöte, K.620 (Andante: "Schnelle Füße, rascher Mut!")

Композитор: Zemlinsky Alexander von
Инструменты: Orchestra - 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (doubling Basset Horns), 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, Glockenspiel, Strings. Chorus
Формат: PDF
Опус: K.620
Загрузок: 7

Музыка, безусловно, имеет огромный эффект на людей. Многочисленные исследования ученых доказали: мелодия может излечить многие болезни, умиротворять, а также поднимать настроение. Сегодня ученые предложили толкование по-настоящему неземным нюансам музыки. Выяснилось, наше подсознание принимает ритм и частоту мелодии или песни, ну а некоторые комбинации этих характеристик способны определенным образом влиять на человека. Стоит сказать, что воздействию подвержены не одни только мы с вами, но еще животные и цветы. Нужно отметить, эффект мелодии может быть как положительным, так и приводить к отрицательным следствиям, посему, выбирать музыку для того, чтобы прослушать, нужно взвешенно.

Думали ли как-нибудь вы, когда же зародилась музыкальная композиция? Так, в частности, сказания говорят, что мелодия презентована нам богами, поскольку человек не додумался бы сотворить такое. И все же, различные историки считают, будто музыкальная композиция зародилась аж в каменном веке, как только люди увидели, что некоторая последовательность нот может помочь детям уснуть, или же созвать коров. Скорее всего, при зарождении звуки музыки не тешили ухо. Первобытные имитировали голоса зверей и птиц, а главным в стародавних напевах являлся ритм. Даже теперь у отдельным африканских народов барабан является центральным аккомпаниатором их национальных напевов. Сложно утверждать точно, однако, вероятно, первобытная музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Стоит заметить, что ритмы музыки преследуют нас всегда и везде. Когда-то даже придумали необычный язык музыки. Базой слов для такого языка могли служить различные звуки и их выборки, поэтому, всякое слово можно было сыграть на фортепьяно. Когда были созданы основы, морфология дорабатывалась автором, а также учениками тридцать лет. Беседа на языке музыки сулила являться очень необычным зрелищем. Само собой, несмотря на некую оригинальность, музыкальный язык казался пользователям очень тяжелым и скоро был забыт. Сейчас больше не пробуют создать нечто сходное, к тому же, с момента зарождения, музыка ясна для всех, и люди поймут музыку без всяких толкователей.

Общеизвестно, что музыка - гениальное творение человека. Правда, если слушать музыку громче допустимого, то, как и любой другой громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Ученые со всего мира уже не раз пробовали изучать воздействие чрезмерно громкой музыки на способность управления автомобилями. В результате пришли в выводу: ежели слушать какую-то музыку в авто на огромной громкости, в значительной степени уменьшается бдительность водителей. Безусловно, есть шанс что низкая быстрота реакции приведет к нежелательным итогам, в частности, к аварии. На безопасность управления машиной также воздействует и то, какую музыку предпочитает автомобилист. Независимо от стиля, если композиция ритмичная, нежелательное воздействие на водителя усугубляется.

Мы нередко не можем понять смысл музыки. Однако, в нескольких сотнях нотных символов нередко побольше смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, когда-то написанном людьми. Поистине непостижимым способом мелодия может творить всевозможные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представить в сознании то, что хотел показать композитор. Безусловно, в основном данную фишку возможно относить только к классике, где использованы все переплетения нот. Теперешняя музыка намного проще. Сейчас авторы в основном пишут такую музыку, которая сможет заработать больше денег. В средние века, классические музыканты не думали о доходе, а просто превращали в ноты собственные мысли. Именно благодаря этому классика живет и сегодня.