Die Zauberflöte, K.620 (Act II, No.14. Aria: "Der Hölle Rache kocht in meinem Herzen")

Композитор: Zemlinsky Alexander von
Инструменты: Orchestra - 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (doubling Basset Horns), 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, Glockenspiel, Strings. Chorus
Формат: PDF
Опус: K.620
Загрузок: 23

Увлечение музыкой нередко может быть столь сильным, что индивидуум начинает по-иному воспринимать мир, окунаясь целиком в удивительный мир мелодий. Часто вы видите, до чего могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда они импровизируют, посещает такое ощущение, будто этот парень просто впал в транс. В самом деле, реальные музыканты, во время импровизации, целиком отдают себя собственному сознанию, которое моментально генерирует совершенно уникальные мелодии. Несомненно, не любой мастер джаза сумеет отключать собственное сознание играя, тем не менее данные гениальные люди в очередной раз показывают, что за сила скрывается в нескольких звуках фортепьяно, как только они соединяются в прекрасную музыку. Действительно, огромная мощь…

А размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке появилась первая музыка? Так, в частности, древние египтяне говорят, будто музыкальные инструменты подарены людям богами, потому что наш мозг не додумался бы придумать подобное чудо. Однако, современные ученые считают, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только первые люди заметили, что определенная последовательность звуков может помочь грудничку засыпать, или же созвать коров. Безусловно, самые первые музыкальные творения были не очень благозвучны. Древние имитировали голоса птиц либо зверей, а основным моментом в первобытных напевах была ритмичность. Даже теперь у многих африканских народов барабан остается основным музыкальным инструментом для их национальных мотивов. Невозможно утверждать однозначно, однако, видимо, первобытная музыкальная композиция сейчас полюбилась бы не каждому.

Следует заметить: музыка преследует каждого всегда и везде. Когда-то придумали даже необычный язык музыкальных звуков. Основу слогов для такого языка составляли разные нотные символы, а также их выборки, после этого, любое предложение было можно сыграть на каком-либо инструменте. После реализации базы, грамматика дорабатывалась филологом и адептами четверть столетия. Беседа на языке мелодий должна бы являться чем-нибудь достаточно неординарным. Само собой, невзирая на некую, этот язык казался пользователям чересчур трудным и вскорости позабылся. Сегодня более не стремятся сделать что-то похожее, к тому же, музыка с момента появления понятна для всех, все могут понять ее безо всяких переводчиков.

Музыка - прекрасное творение человечества, и это все знают. Правда, если вы будете прослушивать музыкальные композиции с большой громкостью, то, как и всякий громкий звук, это довольно опасно. Ученые со всего мира великое множество раз пытались анализировать действие высокой громкости музыки на водителя. Любопытно, что в результате выяснилось: если слушать любимую музыку в машине на повышенной громкости, в значительной степени понижается скорость реагирования автомобилистов. Само собой, это может привести к печальным исходам, скажем, к столкновению. На безопасность управления транспортным средством, кроме громкости, влияет еще и то обстоятельство, музыку какого стиля любит автомобилист. Вне зависимости от стиля, при прослушивании агрессивной мелодии, отрицательное воздействие на водителя увеличивается.

Зачастую мы не можем понять язык музыки. Хотя, в совокупности нотных знаков иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в самом большом повествовании, когда-то созданном людьми. По-настоящему непостижимым образом гениальная музыка умеет лепить различные сцены, и вслушиваясь в нее каждый четко сможет вообразить себе те мысли, что хотел показать композитор. Бесспорно, по большей части эту особенность мы можем относить лишь к классике, где применяются все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сейчас авторы в основном создают композиции, которые могут собрать денежек. В средние века, гениальнейшие композиторы не помышляли о деньгах, а просто превращали в ноты их раздумья. Исключительно из-за этого музыка классиков жива и сегодня.