Die Zauberflöte, K.620 (Act I, No.2: Aria (Papageno) "Der Vogelfänger bin ich ja")

Композитор: Zemlinsky Alexander von
Инструменты: Orchestra - 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (doubling Basset Horns), 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, Glockenspiel, Strings. Chorus
Формат: PDF
Опус: K.620
Загрузок: 11

Увлечение музыкальным миром частенько может быть столь сильным, что человек начинает иначе воспринимать действительность, ныряя целиком в прекрасную вселенную нот. Порой мы замечаем, насколько поглощены их игрой джазовые исполнители. Когда джазмены срываются в импровизацию, такое ощущение, будто музыкант попросту находится в трансе. Вообще-то, профессиональные джазмены, в порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, а подсознание сразу же создает по истине великолепные композиции. Конечно, не всякий музыкант может отключить собственное подсознание на сцене, однако данные удивительные люди снова доказали, какая мощь скрывается в обыкновенных нотах фортепьяно, как только они сплетаются в завораживающую мелодию. По-настоящему, огромная сила…

А размышляли ли однажды вы, когда родились звуки музыки? Так, например, сказания свидетельствуют, будто музыка презентована людям свыше, так как человек не додумался бы сотворить аналогичное. Однако, современные исследователи уверены, будто музыка возникла еще при первобытно-общинном устройстве, как только люди увидели, что определенная последовательность звуков может помочь грудничку заснуть, или же собрать стадо коров. Скорее всего, самая первая музыка не тешила ухо. Первобытные люди пытались имитировать крик зверей либо птиц, а центральным моментом в первобытных напевах была ритмичность. И сейчас у множества народов Земли барабаны остаются главным музыкальным инструментом для их традиционных напевов. Невозможно утверждать наверняка, и все же, вероятнее всего, первобытная музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо отметить, что музыка сопровождает каждого повсюду. В средних веках даже был придуман особый звуковой язык. Базой словообразования для данного языка служат конкретные аккорды и их выборки, после этого, любые предложения можно было сыграть на пианино. Морфология, после воплощения основных моментов, совершенствовалась филологом, а также адептами еще треть столетия. Диалог на звуковом языке должен бы быть чем-нибудь достаточно неординарным. Конечно, невзирая на свою уникальность, этот язык оказался ужасно трудным и скоро был забыт. Сейчас больше не пытаются сделать что-то сходное, тем паче, что музыка со своего возникновения прозрачна всем, и обыватели понимают музыку без различных переводчиков.

По поводу музыки сложено множество красивых легенд. Одна из былин о чудесном спасении храбрым часовым города Краков. Миф говорит, что, заметив вблизи врага, охранник стал подавать тревогу, но сразу же в грудь ему попала стрела. На последнем дыхании, отважный трубач закончил играть марш и упал. С того времени, хейнал из Кракова, постоянно летящий повсюду, замирает, не завершившись, в память о великом дозорном, который спас Краков от монгольских завоевателей. Естественно, данный рассказ далеко не единственный, нужно лишь отметить музыкантов, ведущих войска в атаку. Музыка, безусловно - великая мощь, и все же, в совокупности со смелым сердцем, она может повести в любое сражение многомиллионные войска.

Насчет места музыки для каждого мы можем беседовать долго. Музыка помогает жить человеку в наиболее дальних государствах мира, благодаря музыке вершатся действительно великие дела. Регулярно музыка перерождается, движется в ногу с модой, однако есть еще композиции, что неизменны уже в течение нескольких столетий. Эти произведения придуманы по-настоящему гениальнейшими композиторами, приятны не только для уха, учеными доказано, что классика хорошо воздействует на здоровье человека. К тому же, кому-то покажется чудесами, тем не менее мелодии классики благоприятствуют росту урожайности растений, а самые дикие звери, расслышав симфонию Моцарта сразу перестают рычать. А между тем, до чего бы благотворна ни казалась какая-нибудь мелодия, важнее - дабы эта музыка приносила удовольствие собственным почитателям.