Sonata for Clarinet and Piano (III. Hommage à Steve Reich)

Композитор: Zintl Frank
Инструменты: Clarinet in B flat and Piano
Тональность: E flat minor
Формат: PDF
Загрузок: 3

Увлеченность миром музыки нередко бывает настолько сильной, что индивидуум начинает по-иному воспринимать мир, окунаясь полностью в удивительную вселенную мелодий. Иногда вы видите, как поглощены своей игрой джазовые исполнители. Когда они импровизируют, такое чувство, будто бы музыкант просто впал в состояние транса. В самом деле, реальные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, попросту отдаются собственному подсознанию, а оно мигом создает абсолютно великолепные композиции. Бесспорно, далеко не каждый джазмен способен отключить собственное подсознание играя, тем не менее данные удивительные личности опять показывают, какая силища скрыта в простых звуках трубы, после того, как они собираются в волшебную композицию. По-настоящему, огромная сила…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда возникла музыка? Так, скажем, мифы заверяют, что звуки музыки подарены нам богами, потому что человек не смог бы создать аналогичное. Хотя, различные ученые уверены, что первая музыка зародилась еще в каменном веке, как только наши предки увидели, что некоторая череда нот может помочь ребенку засыпать, либо собрать стадо скота. Бесспорно, сначала музыка была абсолютно не мелодичной. Первобытные имитировали звуки зверей либо птиц, а центральным моментом в первобытных композициях был ритм. Даже теперь у множества народов нашей планеты барабан считается центральным аккомпаниатором в традиционных песнях. Невозможно говорить однозначно, но, видимо, первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Мы часто задаемся вопросами: как придумали музыкальные инструменты. Тем не менее, маленько поразмыслив, несложно понять, каким образом был придуман барабан и арфа. В частности, охотничий лук, давний тип оружия, стал прародителем струнного инструмента, первые дудки тоже были результатами отделки рогов животных, костей, тростникового стебля. Древнейшим примером, конечно же, является барабан. Первобытные народы предпочитали ритмичную музыку, для чего могли использовать абсолютно все. Инструменты развивались наравне с людьми и все время модернизировались. Теперь, рассматривая современный барабан, непросто поверить, однако на рассвете человечества барабаны с успехом заменили банальные каменные глыбы.

Утверждение, что музыка - лучшее открытие цивилизации, ясно. Хотя, ежели мелодия играет с большим уровнем громкости, как и всякие громкие звуки, это может иметь нежелательные последствия. Ученые с мировыми именами уже не раз анализировали последствия воздействия повышения громкости музыки на водителей. Интересно, что в итоге было открыто: ежели прослушивать какую-то песню в машине очень громко, в значительной степени уменьшается бдительность автомобилистов. Безусловно, существует шанс что замедленная реакция станет первопричиной нежелательных последствий, скажем, аварии. На безопасность управления машиной также воздействует еще и то, какой тип музыки слушает автомобилист. Вне зависимости от стиля, от ритмичной мелодии, негативное воздействие на организм увеличивается.

Мы нередко не можем понять язык музыки. Вместе с тем, в совокупности нотных символов нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в наиболее умном романе, когда-либо сотворенном человеком. По-настоящему магическим образом великая музыка умеет показывать всевозможные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность реалистично сумеет представить в сознании то, что надеялся высказать автор. Безусловно, главным образом эту фишку возможно относить исключительно к классической музыке, где использованы все переплетения нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты по большей части пишут мелодии, которые могут собрать денежек. В былые времена, классические композиторы не помышляли о деньгах, а попросту превращали в ноты их размышления. Только по этой причине музыка классиков живет и теперь.