Variations on a Theme by W.A.Mozart (Complete Score)

Композитор: Zwaag Wim
Инструменты: Piano, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлеченность музыкой нередко бывает такой безумной, что индивидуум будет иначе воспринимать действительность, погружаясь целиком в прекрасную бездну мелодий. Часто мы замечаем, до какой степени увлечены своей игрой парни, исполняющие джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, что человек попросту находится в трансе. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто предаются своему подсознанию, которое тут же рождает по истине гениальные композиции. Несомненно, далеко не каждый музыкант способен отключить свое сознание во время игры, и все же данные замечательные люди в очередной раз доказывают, какая мощь сокрыта в простых нотах пианино, когда ноты соединяются в завораживающую мелодию. По-настоящему, несокрушимая мощь…

А думали ли как-нибудь вы, когда возникли звуки музыки? Так, например, легенды свидетельствуют, что музыка дарована нам свыше, поскольку человеческий разум не сумел бы создать эдакое. Хотя, различные археологи уверены, что первая музыка зародилась аж в каменном веке, после того, как наши предки увидели, что некоторая череда звуков помогает детям заснуть, или созвать скотину. Бесспорно, сперва музыка была не особо звучной. Первые люди подражали звукам птиц либо животных, а ритм был главным в первобытных мелодиях. И теперь у многих африканских племен барабан является основным музыкальным инструментом для их национальных мелодий. Невозможно говорить наверняка, и все же, вероятно, первая музыка в наше время понравилась бы редким меломанам.

Стоит заметить: везде звуки музыки сопутствуют нам. В восемнадцатом столетии даже был придуман так называемый музыкальный язык. Основой слов для этого языка служили различные нотные символы и их последовательности, после этого, любые слова и предложения было можно сыграть на каком-нибудь инструменте. Как только была разработана база, грамматика дорабатывалась составителем и сторонниками тридцать лет. Беседа на языке мелодий сулила быть чем-то достаточно оригинальным. Конечно, невзирая на несомненную оригинальность, данный язык показался пользователям очень тяжелым и вскорости позабылся. Сейчас больше не стараются сделать что-либо похожее, тем более, что музыка с момента появления понятна всем, все смогут понять ее без каких-то переводчиков.

О силе музыки ходит великое множество красивых сказаний. В одном из мифов рассказано о чудесном спасении города Краков храбрым трубачом. Согласно легенде, увидев вблизи врагов, дозорный пустился наигрывать сигнальную мелодию, но сразу же грудь его поразила стрела. Перед смертью, отчаянный дозорный доиграл до конца сигнал и лишь тогда остановился. С того времени, краковский сторож, постоянно звучащий в округе, обрывается, не завершившись, как дань памяти о смелом дозорном, который спас город от монгольских завоевателей. Конечно, данный миф далеко не один, надо просто вспомнить музыкантов, ведущих за собой армии в бой. Музыка, безусловно, имеет огромную мощь, а, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна вести в самую страшную битву миллионное войско.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. И все же, в нескольких тысячах нот порой побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном человеком. Каким-то непостижимым образом великая музыка умеет лепить различные образы, и при прослушивании меломан реалистично сможет рисовать себе те мысли, что хотел высказать музыкант. Конечно же, по большей части данную фишку возможно относить только к классике, где используются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни композиторы по большей части создают мелодии, которые могут заработать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие авторы не думали о выгоде, а элементарно трансформировали в ноты свои мысли. Только благодаря этому классическая музыка живет и в наше время.