Pieces de Clavessin (Complete score of all movements)

Композитор: Le Roux Gaspard
Инструменты: Harpsichord
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром часто может быть такой сильным, что человек начинает по-новому воспринимать мир, окунаясь с головой в волшебный мир мелодий. Часто мы отмечаем, до какой степени увлекаются собственной музыкой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто индивидуум банально впал в транс. Вообще-то, профессиональные музыканты, в творческом порыве, целиком предаются собственному подсознанию, которое моментально создает совершенно великолепные мелодии. Бесспорно, не каждый джазмен сможет выключить свое подсознание играя, однако данные удивительные люди снова показывают, какая силища сокрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, лишь только они собираются в великолепную музыку. По-настоящему, непоколебимая сила…

А думали ли вы, когда же родилась первая музыка? Так, скажем, древние греки говорят, что мелодия презентована нам высшими силами, потому что человек не сумел бы придумать такое. И все же, многие историки уверены, что музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном строе, как только люди стали отмечать, что определенная последовательность звуков помогает ребенку уснуть, или же созывать стадо скота. Видимо, первые звуки музыки не ласкали слух. Древние имитировали голоса животных или птиц, а ритмичность являлась главнейшей в первобытных композициях. Даже сегодня у отдельным племен Земли барабаны являются центральным инструментом их традиционных мелодий. Невозможно утверждать однозначно, но, скорее всего, первобытная музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Следует заметить, что везде звуки музыки сопутствуют человеку. В средних веках даже создали специальный нотный язык. Основой словообразования для данного языка служили конкретные звуки и их последовательности, таким образом, все фразы любой мог сыграть на каком-нибудь инструменте. Грамматика, после создания базы, дорабатывалась филологом и адептами четверть века. Общение на музыкальном языке сулило быть довольно необычным процессом. Между тем, несмотря на его, данный язык был очень сложным и скоро забылся. Сегодня особо не пробуют создать что-либо сходное, к тому же, музыка со своего рождения ясна для всех, и все поймут ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано множество известнейших рассказов. В одном из мифов говорится о спасении Кракова в Польше смелым дозорным. История говорит, что, увидев недалеко врага, дозорный начал трубить сигнальную мелодию, но тут же вражеская стрела попала ему в сердце. На последнем дыхании, отважный часовой доиграл мелодию и упал. С тех времен, краковский сторож, ежедневно звучащий в округе, обрывается, не окончившись, в память о храбром часовом, спасшем Краков от враждебных монголов. Бесспорно, этот миф далеко не единственный, нужно просто вспомнить барабанщиков, которые вели за собой войска вперед. Музыка, несомненно - великая мощь, а, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы нередко не понимаем смысл музыки. Однако, в массе нот нередко поболее тонкостей, чем в величайшем повествовании, когда-либо сотворенном писателями. Поистине магическим способом великая музыка способна показывать определенные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично сможет представлять себе то, что попробовал показать музыкант. Конечно же, в основном эта фишка могла относиться лишь к классике, где применяются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок проще. Сейчас музыканты по большей части пишут такую музыку, которая может подзаработать денег. В былые времена, великие авторы не думали о наживе, а просто переводили в звуки свои собственные мысли. Именно благодаря этому музыка классиков жива и сегодня.