6 Lieder von Heine, Op.32 (No. 6. Der Asra)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Опус: Op.32
Загрузок: 1

Тяга к музыке время от времени бывает такой сильной, что человек начинает иначе воспринимать окружающий мир, погружаясь полностью в магическую бездну звуков. Нередко мы замечаем, насколько могут увлекаться игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, будто музыкант просто пребывает в состоянии транса. Очевидно, настоящие музыканты, в порыве, попросту отдаются своему сознанию, а подсознание моментально рождает по истине гениальные композиции. Несомненно, редкий музыкант способен отключать свое сознание играя, однако данные удивительные личности снова доказывают, какая сила скрывается в простых звуках музыкальных инструментов, после того, как ноты переплетаются в волшебную композицию. Что и говорить, несокрушимая силища…

Задумывались ли однажды вы, когда же зародилась музыкальная композиция? Так, к примеру, легенды говорят, что музыка подарена людям богами, потому что сам человек не сумел бы сотворить эдакое чудо. Тем не менее, многие историки считают, что музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители заметили, что отдельная последовательность нот помогает детям уснуть, или собрать стадо овец. Видимо, сначала музыкальные произведения были абсолютно не милозвучны. Древние пытались подражать голосам птиц и зверей, а главнейшей в первобытных мелодиях являлась ритмичность. И сейчас у отдельным африканских народов барабаны являются главным инструментом в их национальных напевах. Трудно сказать наверняка, но, вероятно, первобытная музыка сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Нужно заметить, что повсюду музыка преследует каждого. В средних веках даже был создан так называемый нотный язык. Основу словообразования для такого языка составляли различные аккорды и их подборки, после этого, всякое предложение можно было сыграть на каком-нибудь инструменте. После разработки базы, грамматика дорабатывалась создателем, а также адептами еще треть столетия. Болтовня на языке звуков должна бы выглядеть очень необычным процессом. Между тем, несмотря на некую, такой язык оказался ужасно тяжелым и скоро позабылся. В наше время больше не пытаются придумать что-либо сходное, к тому же, со времен возникновения, музыка понятна для всех, все смогут понять музыку без различных переводчиков.

Любой назовет музыку, гениальным изобретением человека. Правда, если мелодия звучит громче, чем необходимо, то, как и всякий громкий звук, к добру это не приведет. Мировые ученые неоднократно пробовали анализировать влияние чересчур громкой музыки на водителей. Любопытно, что в результате было открыто: ежели слушать какую-то мелодию за рулем чересчур громко, в значительной степени снижается скорость реакции водителей. Само собой, все это может привести к печальным последствиям, в частности, к ДТП. На безопасность управления автомобилем, кроме того, может влиять еще то, музыку какого стиля предпочитает автомобилист. Какой бы ни был жанр, если мелодия ритмичная и агрессивная, отрицательное действие на самочувствие автомобилиста увеличивается.

Мы нередко не допонимаем смысл музыки. Между тем, в хитросплетениях нотных знаков иногда поболее тонкостей, чем в наиболее умном романе, в какое-либо время сотворенном людьми. Поистине непонятным образом мелодия способна творить определенные ситуации, и при прослушивании меломан реалистично может рисовать в уме те мысли, что надеялся сказать автор. Конечно же, главным образом эту фишку можно отнести лишь к классике, так как здесь используют все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наши дни авторы в основном делают мелодии, которые смогут заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические музыканты не задумывались о наживе, а попросту трансформировали в нотные символы собственные раздумья. Исключительно поэтому классическая музыка жива и сейчас.