Le Cinesi, Wq.18 (Complete score)

Композитор: Gluck Christoph Willibald
Инструменты: voices, orchestra, continuo
Формат: PDF
Загрузок: 14

Музыкальная мелодия, бесспорно, имеет большое воздействие на людей. Различные исследования ученых доказали: прослушивание музыки может излечить многочисленные заболевания, снимать стресс и поднимать настроение. Сегодня исследователи дали объяснение по-настоящему волшебным нюансам музыки. Выясняется, человеческое сознание воспринимает ритмичность и частоту мелодии либо песни, а определенные комбинации таких свойств могут особым образом влиять на поведение. Надо заметить, что влиянию подвержены не одни люди, также представители фауны и флоры. Заметим, эффект музыки бывает как позитивным, так и приводить к негативным следствиям, посему, подбирать музыку для прослушивания, следует взвешенно.

Задумывались ли однажды вы, когда зародились звуки музыки? Так, для примера, древние римляне заверяют, будто мелодия презентована человечеству свыше, так как человеческий разум не смог бы придумать эдакое чудо. Однако, многие историки уверены, будто музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном устройстве, как только наши предки стали отмечать, что некоторая последовательность нот помогает детям заснуть, или созывать стадо овец. Безусловно, сперва музыкальные творения были абсолютно не мелодичны. Первобытные люди старались подражать голосам птиц и зверей, а главнейшим в древних композициях являлся ритм. И в наши дни у отдельным африканских народов барабан считается главным аккомпаниатором в их необычных напевах. Трудно говорить наверняка, и все же, видимо, доисторическая музыка сегодня понравилась бы единицам.

Необходимо отметить, что музыкальные ритмы преследуют людей везде. Давным-давно создали даже специальный звуковой язык. Базу слогов для этого языка составляли разные аккорды и их подборки, после этого, любое слово было можно проиграть на фортепьяно. Морфология, после реализации основ, совершенствовалась филологом и последователями еще треть века. Разговор на языке мелодий должен бы являться чем-нибудь очень неординарным. Конечно, невзирая на его уникальность, этот язык показался людям чересчур тяжелым и вскоре канул в Лету. В наше время более не стараются придумать что-либо подобное, к тому же, со времен появления, музыка понятна для всех, и люди смогут понять музыку безо всяких переводчиков.

По поводу музыки рассказано множество великолепных сказаний. В одной из былин рассказывается о чудесном спасении Кракова в Польше храбрым хейналом. Согласно мифу, заприметив атакующего врагов, трубач заиграл тревогу, однако моментально вражеская стрела ранила его в сердце. Перед смертью, отважный дозорный доиграл мелодию и лишь тогда остановился. После того, охранник из Кракова, периодически слышный в округе, прекращается, не завершившись, в память об отважном караульном, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно же, эта легенда вовсе не единственная, надо просто припомнить музыкантов, которые вели войска в бой. Музыка, конечно, имеет громадную силу, однако, в совокупности со смелым сердцем, она сможет вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. И все же, в нескольких сотнях нотных символов порой побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем произведении, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то непостижимым путем музыка умеет лепить различные образы, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично может вообразить в уме то, что мечтал сказать автор. Естественно, главным образом данное свойство мы можем относить только к классике, где используются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни авторы большей частью делают такую музыку, которая может подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не помышляли о наживе, а элементарно превращали в ноты свои собственные мысли. Только из-за этого классическая музыка живет и сейчас.