12 Klavierstücke für kleine und große Kinder, Op.85 (Violin Part (monochrome))

Композитор: Raff Joachim
Инструменты: piano 4-hands
Формат: PDF
Опус: Op.85
Загрузок: 6

Увлеченность музыкой часто может быть до того сильной, что человек будет иначе воспринимать действительность, погружаясь полностью в магический мир нот. Порой мы наблюдаем, до чего увлечены их музыкой исполнители джаза. Если они импровизируют, посещает такое чувство, будто бы человек попросту пребывает в трансе. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту предаются своему подсознанию, которое мигом создает совершенно гениальнейшие мотивы. Естественно, редкий джазмен сумеет выключить собственное подсознание музицируя, но данные замечательные люди еще раз доказали, какая мощь скрыта в нескольких звуках фортепьяно, как только они собираются в волшебную композицию. По-настоящему, огромная мощь…

А задумывались ли как-нибудь вы, в какое время зародилась первая музыка? Так, для примера, мифы заверяют, что музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, поскольку наш мозг не додумался бы создать подобное. Однако, различные исследователи уверены, что музыка родилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши предки увидели, что отдельная последовательность нот может помочь грудничку засыпать, либо собрать стадо коров. Вероятно, сперва звуки музыки не тешили уши. Древние пытались подражать крикам зверей либо птиц, а центральным моментом в первобытных напевах являлся ритм. Даже в наши дни у многих народов нашей планеты ударные инструменты остаются главным инструментом в их национальных напевах. Трудно утверждать наверняка, и все же, вероятно, доисторическая музыка сейчас понравилась бы единицам.

Стоит отметить: повсюду музыка преследует людей. Когда-то даже придумали специальный звуковой язык. Базой слов для этого языка должны были служить различные аккорды и их выборки, затем, любое предложение было возможно сыграть на рояле. После того, как была создана база, морфология дорабатывалась разработчиком, а также последователями тридцать лет. Общение на мелодичном языке обещало оказаться очень неординарным зрелищем. Естественно, несмотря на несомненную неординарность, этот язык оказался очень тяжелым и скоро канул в Лету. Сегодня больше не пытаются сделать что-то подобное, тем более, с момента возникновения, музыка прозрачна для всех, и люди понимают музыку без разнообразных толкователей.

Музыка - лучшее открытие человека, и это знают все. Правда, если прослушивать музыку с недопустимым уровнем громкости, то, как и любые громкие шумы, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые ученые уже много раз анализировали действие музыки, которая звучит с повышенной громкостью на водителей. Интересно, что в итоге выяснилось: ежели слушать какую-то мелодию в слоне автомобиля на повышенной громкости, в значительной степени уменьшается быстрота реагирования водителей. Безусловно, все это может стать первопричиной нежелательных исходов, скажем, аварии. На безопасность управления машиной, кроме этого, влияет еще то, какой жанр музыки предпочитает прослушивать водитель. Какой бы жанр ни был, если мелодия агрессивная, отрицательное действие на самочувствие водителя усиливается.

Зачастую мы не можем понять смысл музыки. Вместе с тем, в совокупности нотных символов порой побольше смысла, чем в величайшем произведении, в какое-либо время написанном человеком. Поистине магическим образом мелодия умеет творить всевозможные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность реалистично сумеет представлять в сознании то, что хотел высказать автор. Безусловно, по большей части эту фишку можно относить только к классике, где используют все хитросплетения нот. Современная музыка на порядок проще. В наши дни композиторы в основном пишут такую музыку, которая может собрать хорошие деньги. В средние века, классические авторы не задумывались о наживе, а элементарно превращали в нотные символы свои собственные размышления. Исключительно благодаря этому музыка классиков жива и сейчас.