12 Pieces, Op.40 (Complete Score)

Композитор: Karg-Elert Sigfrid
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.40 ; TH 138&
Загрузок: 8

Тяга к музыкальному миру порой может быть до того безумной, что индивидуум будет по-новому воспринимать действительность, окунаясь полностью в удивительную вселенную звуков. Порой приходится видеть, как увлечены игрой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты срываются в импровизацию, посещает такое чувство, будто бы индивидуум попросту впал в состояние транса. Очевидно, реальные джазмены, во время такого творческого порыва, попросту отдаются собственному сознанию, а оно тут же создает совершенно великолепные мелодии. Конечно, редкий джазовый музыкант сможет отключить свое сознание во время игры, и все же данные замечательные личности в очередной раз доказали, какая сила сокрыта в обычных нотах пианино, когда они соединяются в завораживающую мелодию. Действительно, огромная силища…

А думали ли как-нибудь вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, скажем, легенды заверяют, что музыка презентована людям свыше, по той причине, что человеческий разум не смог бы придумать аналогичное чудо. Тем не менее, различные археологи говорят, что музыка зародилась аж в первобытном обществе, когда наши предки заметили, что отдельная череда нот может помочь детям заснуть, или же собрать овец. Скорее всего, сначала музыкальные произведения были совсем не благозвучны. Древние подражали звукам птиц или животных, а ритмичность являлась главной в древних мелодиях. Даже сейчас у множества африканских племен ударные инструменты считаются главным аккомпаниатором их национальных мотивов. Невозможно утверждать наверняка, и все же, наверное, самая первая мелодия сейчас полюбилась бы не всякому.

Мы часто задаем себе вопросы: как придумали музыкальные инструменты. А между тем, чуть-чуть поразмыслив, легко угадать, каким образом изобретены барабан и флейта. В частности, древний тип оружия, охотничий лук, считается праправнуком скрипки, первобытные духовые инструменты тоже были результатом отделки рогов животных, костей, бамбука. Самым древним примером, безусловно, является ударный. Люди в каменном веке особенно любили ритм, и для этих целей брали абсолютно все. Барабаны и флейты менялись наравне с людьми и регулярно усовершенствовались. Сейчас, взирая на современные ударные установки, сложно вообразить, однако на заре человечества барабаны заменяли банальные стволы деревьев.

Музыка - выдающееся изобретение цивилизации, об этом знает каждый. Хотя, ежели слушать музыку громче, чем нужно, то, как и любой другой громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Ученые со всего мира уже много раз изучали последствия воздействия высокой громкости музыки на шофера. В результате сделали следующий вывод: если прослушивать какую-то музыку в слоне автомобиля, увеличив уровень громкости до максимума, заметно понижается бдительность автомобилистов. Бесспорно, все это может приводить к фатальным последствиям, скажем, к ДТП. На безопасность управления автомобилями также воздействует еще и то, какой тип музыки предпочитает слушать шофер. Какой бы жанр ни оказался, если композиция ритмичная и агрессивная, отрицательное воздействие на организм усиливается.

Мы частенько не допонимаем язык музыки. Тем не менее, в нескольких сотнях нот порой побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, когда-то сотворенном писателями. Поистине непонятным способом музыка умеет творить определенные сцены, и при прослушивании каждый совершенно точно может представить себе те мысли, что хотел высказать автор. Конечно же, в основном эта особенность могла быть отнесенной исключительно к классической музыке, где используют все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня авторы по большей части делают мелодии, которые смогут заработать хорошие деньги. В Средневековье, классические музыканты не помышляли о доходе, а попросту переводили в звуки собственные раздумья. Именно из-за этого классика живет и сейчас.