A Midsummer Night's Dream, overture, Op.21 (Piano 2)

Композитор: Mendelssohn Felix
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Ophicleide, Timpani, Strings
Тональность: E Major
Формат: PDF
Опус: Op.21
Загрузок: 19

Увлечение музыкальным миром частенько бывает настолько сильным, что человек будет по-другому смотреть на мир, окунаясь с головой в удивительную вселенную звуков. Иногда вы наблюдаете, насколько увлекаются игрой джазовые исполнители. Когда они срываются в импровизации, ощущаешь, будто бы человек попросту впадает в транс. Очевидно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, а оно моментально рождает абсолютно гениальнейшие мелодии. Несомненно, не любой джазовый музыкант может отключать собственное подсознание играя, однако данные гениальные люди в очередной раз доказали, что за сила сокрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, когда они соединяются в великолепную музыку. Что и говорить, несокрушимая сила…

Задумывались ли однажды вы, когда зародились звуки музыки? Так, в частности, мифы говорят, будто звуки музыки подарены нам высшими силами, так как человеческий разум не додумался бы сотворить подобное чудо. И все же, многие ученые говорят, что музыкальная композиция появилась аж в каменном веке, когда наши прародители увидели, что отдельная последовательность нот помогает детям засыпать, либо созвать овец. Безусловно, при зарождении звуки музыки были совершенно не благозвучны. Древние пытались имитировать крик зверей или птиц, а главнейшим в древних композициях был ритм. Даже теперь у отдельным народов Земли барабаны считаются основным инструментом их традиционных мотивов. Невозможно утверждать однозначно, тем не менее, вероятнее всего, самая первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Нужно заметить, что везде музыка преследует каждого. В средних веках придумали даже искусственный звуковой язык. Базой слов для данного языка служат отдельные ноты, а также их выборки, таким образом, всякое слово и предложение было возможно сыграть на фортепьяно. Когда были созданы основы, морфология совершенствовалась создателем и адептами еще пятьдесят лет. Болтовня на языке музыки сулила являться достаточно необычным зрелищем. Конечно, несмотря на несомненную уникальность, этот язык был ужасно трудным и вскоре позабылся. В наше время больше не стремятся создать нечто подобное, к тому же, музыка с момента рождения понятна всем, и обыватели понимают музыку без всяких толкователей.

Тот факт, что музыка - лучшее изобретение цивилизации, бесспорен. Вместе с тем, ежели слушать музыку на большой громкости, как и любой громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Исследователи из различных государств много раз изучали действие музыки, которая играет на повышенной громкости на шофера. Любопытно, что в итоге было открыто: если слушать любимую песню в слоне авто, повысив громкость до конца, довольно сильно понижается бдительность автомобилиста. Само собой, есть шанс что медленная реакция будет первопричиной нежелательных исходов, скажем, ДТП. На способность управления транспортным средством, кроме громкости, влияет и то, какого направления музыку любит шофер. Независимо от стиля, от ритмичной композиции, отрицательное действие на состояние шофера усиливается.

Обычно мы не понимаем смысл музыки. Однако, в хитросплетениях нотных символов нередко поболее тонкостей, чем в грандиознейшем произведении, когда-то сотворенном людьми. По-настоящему магическим способом мелодия умеет передавать определенные образы, и при прослушивании человек четко сумеет вообразить в уме именно то, что надеялся показать автор. Конечно же, по большей части эта фишка могла бы быть отнесена только к классике, ведь там использованы все переплетения нот. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наши дни авторы по большей части создают музыку, которая может заработать денег. В Средневековье, классические авторы не помышляли о деньгах, а просто превращали в музыку свои раздумья. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и теперь.