50 Selected Lieder (Contents, pp. 1-125)

Композитор: Senfl Ludwig
Инструменты: voices
Формат: PDF
Загрузок: 6

Тяга к миру музыки частенько может быть такой сильной, что человек будет по-иному воспринимать окружающий мир, погружаясь полностью в магический мир нот. Часто мы наблюдаем, насколько могут увлекаться собственной игрой парни, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, ощущаешь, будто бы человек банально впал в состояние транса. Несомненно, профессиональные джазовые музыканты, во время такого порыва, попросту отдаются собственному сознанию, которое мигом рождает абсолютно гениальные мотивы. Бесспорно, далеко не каждый музыкант сумеет выключить свое сознание во время игры, однако данные гениальные личности в очередной раз показывают, какая мощь скрывается в нескольких звуках пианино, как только эти звуки собираются в прекрасную мелодию. Действительно, огромная силища…

А размышляли ли вы, в какое время появились звуки музыки? Так, к примеру, легенды заверяют, будто звуки музыки подарены нам свыше, по той причине, что человек не смог бы создать подобное чудо. Тем не менее, различные ученые считают, что музыкальная композиция родилась еще в каменном веке, после того, как люди заметили, что определенная череда нот помогает ребенку уснуть, или же собрать стадо скота. Бесспорно, самая первая музыка была совсем не благозвучной. Древние старались подражать крикам животных либо птиц, а главным в древних напевах был ритм. Даже сегодня у многих африканских народностей барабаны считаются главным аккомпаниатором в их национальных мелодиях. Сложно сказать однозначно, но, вероятно, самая первая музыкальная композиция в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Следует отметить, что везде музыкальные ритмы сопровождают каждого. Когда-то даже придумали особый язык музыкальных звуков. Основой слов для данного языка могли служить разные нотные символы и их наборы, поэтому, каждое слово каждый мог наиграть на фортепьяно. Грамматика, когда уже была разработана база, оттачивалась автором, а также адептами четверть столетия. Диалог на музыкальном языке сулил быть чем-нибудь достаточно неординарным. Само собой, несмотря на некую оригинальность, этот язык был чересчур трудным и скоро канул в Лету. В наше время особо не стараются сделать нечто подобное, к тому же, музыка с момента возникновения ясна всем, и обыватели могут понять ее без различных переводчиков.

Музыка - прекрасное творение цивилизации, об этом знает каждый. Правда, если прослушивать музыкальные композиции чрезмерно громко, то, как и любые громкие шумы, это может иметь негативные последствия. Мировые ученые много раз пытались изучать воздействие громкой музыки на тех, кто управляет автомобилем. Любопытно, что в итоге выяснилось: ежели слушать любимую песню в слоне автомобиля чрезмерно громко, в значительной степени уменьшается бдительность автомобилиста. Очевидно, существует шанс что это приведет к фатальным последствиям, например, к ДТП. На безопасность управления транспортными средствами, кроме того, оказывает воздействие еще и то, какую музыку предпочитает шофер. Какой бы жанр ни оказался, ежели композиция ритмичная и агрессивная, негативное влияние на состояние водителя усиливается.

Мы частенько не понимаем язык музыки. Тем не менее, в нескольких сотнях нотных знаков нередко побольше тонкостей, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном людьми. Поистине непостижимым образом гениальная музыка может показывать всевозможные образы, и прослушивая ее, человек реалистично сможет представлять себе те мысли, что мечтал показать композитор. Бесспорно, в основном такая фишка могла относиться лишь к классике, где используются все сочетания нот. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наше время композиторы большей частью пишут композиции, которые смогут подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, классические композиторы не думали о выгоде, а элементарно превращали в ноты их мысли. Исключительно поэтому классика жива и в наше время.