Psaume 150 (Euphonium Part)

Композитор: Lahme Christoph
Инструменты: Chorus, Orchestra and Organ
Формат: PDF
Опус: FWV 69
Загрузок: 5

Музыкальные произведения, несомненно, оказывают ощутимый эффект на слушателя. Разнообразные исследовательские программы специалистов показали, что прослушивание музыки может излечивать многочисленные болезни, успокаивать и поднимать настроение. Лишь сейчас исследователи предлагают объяснение таким волшебным свойствам классической музыки. Выясняется, определенный сегмент мозга принимает частоту и ритмичность произведения, ну а отдельные комбинации данных свойств определенным путем воздействуют на человека. Следует добавить, что воздействию подвергнуты не одни человеческие особи, но еще звери и растения. Вместе с тем, влияние музыки может быть как положительным, так и привести к негативным последствиям, поэтому, выбирать произведения для того, дабы слушать, следует обдуманно.

Думали ли вы, когда родилась музыкальная композиция? Так, скажем, сказания свидетельствуют, будто звуки музыки подарены человечеству свыше, потому что обычный человек не сумел бы создать аналогичное. И все же, современные исследователи говорят, что музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки начали отмечать, что отдельная последовательность нот может помочь детям заснуть, или созывать скотину. Бесспорно, сначала музыка была абсолютно не звучной. Первобытные пытались имитировать звуки птиц либо зверей, а центральным моментом в древних композициях являлся ритм. Даже сегодня у отдельным народностей нашей планеты барабан является центральным инструментом их национальных песен. Трудно сказать точно, и все же, видимо, первобытная мелодия сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Стоит отметить: повсеместно ритмы музыки сопровождают каждого. Давным-давно создали даже искусственный музыкальный язык. Основу словообразования для музыкального языка составляли различные аккорды, а также их выборки, затем, любое предложение можно было наиграть на фортепьяно. Грамматика, когда уже были готовы основания, совершенствовалась составителем и последователями еще пятьдесят лет. Диалог на языке звуков обещал быть довольно оригинальным процессом. Ясное дело, невзирая на некую оригинальность, такой язык показался людям довольно тяжелым и скоро забылся. Сегодня больше не пытаются сделать что-то похожее, тем паче, что музыка со времен возникновения прозрачна для всех, и обыватели понимают ее без всяких переводчиков.

Утверждение, что музыка - выдающееся творение цивилизации, ясно. Однако, ежели слушать музыкальные композиции с недопустимой громкостью, как и любой громкий звук, это будет иметь отрицательные последствия. Мировые ученые уже не раз анализировали последствия воздействия чрезмерно громкой музыки на шофера. С помощью исследований сделали следующий вывод: ежели слушать любимую песенку в авто на огромной громкости, в значительной степени снижается бдительность водителей. Очевидно, существует вероятность что это приведет к нежелательным последствиям, например, к столкновению. На безопасность управления транспортным средством также оказывает воздействие еще то, какого жанра музыку предпочитает прослушивать шофер. Вне зависимости от жанра, при прослушивании ритмичной музыки, отрицательное влияние на водителя увеличивается.

Мы нередко не можем понять музыку. И все же, в нескольких тысячах нот иногда поболее тонкостей, нежели в величайшем романе, когда-либо написанном писателями. Поистине непостижимым образом мелодия может творить различные сцены, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет представлять для себя именно то, что попробовал сказать музыкант. Конечно же, главным образом эту особенность возможно отнести лишь к классике, ведь тут применяются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сейчас музыканты большей частью пишут мелодии, которые могут заработать хорошие деньги. В средние века, классические авторы не задумывались о наживе, а попросту трансформировали в нотные символы собственные мысли. Только по этой причине музыка классиков жива и сегодня.