Requiem in D minor, K.626 (Complete Score)

Композитор: Brahms Johannes
Инструменты: 2 Basset Horns, 2 Bassoons, 2 Trumpets, 3 Trombones, Soloists (SATB), Chorus (SATB), Strings, and Organ.
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: K.626
Загрузок: 3

Увлечение музыкальным миром частенько бывает до того безумным, что человек будет по-новому смотреть на мир, окунаясь целиком в удивительный мир нот. Порой приходится наблюдать, до чего увлекаются игрой парни, исполняющие джаз. Когда они импровизируют, кажется, что индивидуум попросту впал в состояние транса. В самом деле, реальные музыканты, импровизируя, целиком отдают себя своему сознанию, и оно мигом рождает абсолютно гениальные композиции. Несомненно, не всякий мастер джаза может выключить свое сознание музицируя, и все же эти удивительные личности опять доказывают, какая силища сокрыта в банальных звуках пианино, как только эти звуки соединяются в прекрасную музыку. Что и говорить, грандиозная мощь…

Говоря о действии звуков музыки на каждого из нас, следует сказать, что разноплановые жанры оказывают совершенно разное действие. Так, максимально приятными человеку называют классические композиции. Исследователи отметили, что классика успокаивает, нормализует артериальное давление, отлично прогоняет напряжение. Полной противоположностью выступает, к примеру, хардкор.Данный жанр может вызвать учащение сердечного ритма, чрезмерную враждебность, а также сильную нервозность людей. А еще, воздействие какой-то мелодии абсолютно не зависит от того момента, нравится ли определенный стиль человеку, или он выступает поклонником не такого стиля. Поэтому, даже заядлым приверженцам металла необходимо поразмыслить по поводу здоровья и не слушать обожаемую музыку чересчур громко.

Человека часто будоражит вопрос о происхождении различных инструментов. Однако, маленько поразмыслив, легко понять, при каких обстоятельствах был придуман барабан и флейта. Например, один из давних типов оружия, обыкновенный лук, считается праправнуком скрипки, первые флейты были результатами обработки рога, костей, бамбука. Наиболее древним примером, несомненно, является ударный. Люди в каменном веке сильно любили ритм в музыке, и для этой цели применяли абсолютно все. Инструменты менялись наряду с человеком и все время улучшались. В наше время, глядя на сегодняшние барабаны, трудно поверить, что на этапе восхождения человечества ударную установку могли заменить банальные камни.

Всем известно, что музыка - выдающееся открытие цивилизации. Однако, если слушать музыку громче нормы, то, как и любые другие громкие шумы, это может иметь отрицательные последствия. Исследователи разных государств великое множество раз пытались анализировать влияние музыки высокой громкости на водителей. В результате пришли в выводу: если прослушивать любимую песенку в машине чрезмерно громко, довольно сильно снижается скорость реагирования автомобилиста. Безусловно, есть вероятность что пониженная быстрота реакции приведет к нежелательным итогам, в частности, к ДТП. На безопасность управления транспортными средствами, кроме громкости, воздействует еще и то обстоятельство, музыку какого направления предпочитает шофер. Вне зависимости от стилей, когда мелодия агрессивная и ритмичная, отрицательное воздействие на водителя усиливается.

Обычно мы не можем понять язык музыки. Хотя, в хитросплетениях нотных знаков нередко побольше тонкостей, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время созданном человеком. Каким-то непостижимым путем музыка способна показывать всевозможные ситуации, и во время прослушивания человек совершенно точно сумеет представить для себя те мысли, что хотел высказать музыкант. Естественно, главным образом такое свойство можно относить лишь к классической музыке, в которой используются все сочетания нот. Современная музыка на порядок примитивнее. В наши дни композиторы большей частью создают мелодии, которые способны собрать хорошие деньги. В былые времена, великие музыканты не помышляли о наживе, а элементарно превращали в звуки свои размышления. Только по этой причине классика жива и сейчас.