Leonora (Aria: Grant Me Only One Hour)

Композитор: Fry William Henry
Инструменты: soli, chorus, orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 6

Увлечение музыкальным миром нередко бывает настолько сильным, что музыкант будет по-иному воспринимать мир, ныряя целиком в магическую бездну нот. Порой мы замечаем, до чего увлечены собственной игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда они начинают импровизировать, такое ощущение, будто человек банально впал в состояние транса. Очевидно, настоящие джазмены, в порыве, целиком отдают себя собственному сознанию, и оно сразу же рождает совершенно гениальнейшие мелодии. Конечно, не всякий мастер джаза может отключить свое сознание во время игры, тем не менее данные удивительные личности снова показывают, что за мощь скрыта в обыкновенных звуках фортепьяно, после того, как они сплетаются в волшебную музыку. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Задумывались ли вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, например, мифы говорят, что музыкальные инструменты дарованы людям богами, так как человеческий мозг не додумался бы сотворить эдакое чудо. Однако, различные исследователи считают, что музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном строе, как только первые люди увидели, что некоторая последовательность нот помогает грудничку засыпать, или созвать коров. Видимо, первые звуки музыки не тешили ухо. Древние люди имитировали звуки птиц или животных, а ритмичность являлась центральным моментом в древних напевах. И сегодня у многих африканских племен барабан остается основным музыкальным инструментом в традиционных песнях. Трудно сказать точно, но, вероятнее всего, первая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Необходимо отметить, что музыка преследует людей всегда и везде. В XIX столетии даже придумали особый звуковой язык. Основу слов для музыкального языка должны были составлять различные звуки, а также их подборки, таким образом, любые слова можно было проиграть на пианино. После того, как были разработаны основания, грамматика оттачивалась автором и сторонниками тридцать лет. Общение на языке музыки обещало оказаться довольно необычным процессом. Конечно, невзирая на его оригинальность, этот язык оказался ужасно тяжелым и скоро был забыт. Сейчас больше не стараются создать что-то сходное, к тому же, музыка с момента зарождения ясна для всех, и обыватели поймут ее без всевозможных переводчиков.

Факт, что музыка - это гениальное изобретение человека, неоспорим. И все же, ежели музыка звучит на большой громкости, то, как и любой громкий звук, это довольно опасно. Мировые исследователи много раз изучали действие музыки высокой громкости на способность управления техникой. Опытным путем сделали следующий вывод: если прослушивать любимую музыку за рулем, подняв уровень громкости до максимума, в значительной степени уменьшается быстрота реагирования автомобилиста. Безусловно, есть вероятность что такое свойство приведет к нежелательным последствиям, в частности, к автокатастрофе. На безопасность управления транспортным средством, кроме громкости, оказывает влияние еще то обстоятельство, какой тип музыки предпочитает водитель. Какой бы ни оказался стиль, от агрессивной мелодии, нежелательное действие на организм усугубляется.

Обычно мы не можем понять музыку. Однако, в совокупности нот нередко побольше нюансов, чем в самом большом романе, когда-то написанном людьми. Поистине волшебным путем мелодия может показывать всевозможные образы, и прослушивая ее, человек реалистично сумеет вообразить в уме то, что надеялся показать композитор. Конечно же, главным образом эта фишка могла относиться только к классике, в которой используются все созвучия нотных символов. Современная музыка намного проще. В наши дни композиторы в основном делают композиции, которые могут собрать денег. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не думали о доходе, а попросту трансформировали в звуки свои размышления. Только благодаря этому музыка классиков живет и теперь.