Violin Concerto No.6 (Solo Violin, Complete Orchestral parts (Strings, 2 Hn., 2 Ob.))

Композитор: Mestrino Niccolò
Инструменты: Violin and Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 6

Увлечение музыкой порой бывает до того безумным, что индивидуум начинает по-другому смотреть на мир, окунаясь целиком в волшебный мир мелодий. Порой вы отмечаете, насколько увлечены их музыкой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты срываются в импровизацию, ощущаешь, будто бы музыкант элементарно впал в транс. Очевидно, профессиональные музыканты, во время этого порыва, целиком отдают себя своему подсознанию, а оно мигом рождает по истине уникальные мелодии. Конечно, редкий мастер джаза сумеет отключать собственное сознание во время игры, однако эти замечательные личности опять показывают, что за силища скрыта в обычных нотах музыкальных инструментов, когда ноты собираются в прекрасную композицию. Что и говорить, несокрушимая сила…

Размышляли ли однажды вы, в какое время появилась музыка? Так, например, легенды говорят, будто музыкальные инструменты презентованы человечеству богами, поскольку человек не додумался бы сотворить аналогичное. Хотя, современные ученые говорят, что музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном строе, как только люди увидели, что отдельная череда звуков может помочь ребенку заснуть, или же созывать стадо скота. Вероятно, первая музыка не ласкала уши. Первые люди имитировали голоса птиц или животных, а ритмичность была главной в первобытных композициях. Даже теперь у множества африканских племен барабан является главным музыкальным инструментом в их необычных песнях. Трудно говорить точно, но, вероятно, доисторическая музыкальная композиция сегодня понравилась бы редким меломанам.

Следует отметить, что везде музыка сопутствует человеку. Давным-давно был даже создан необычный язык музыкальных звуков. Основу слогов для данного языка должны включать разные ноты и их наборы, поэтому, любое слово можно было наиграть на рояле. Грамматика, после создания базы, оттачивалась составителем, а также учениками еще треть века. Общение на языке мелодий обещало оказаться достаточно оригинальным зрелищем. Между тем, невзирая на свою оригинальность, данный язык показался людям довольно тяжелым и вскорости был забыт. Сегодня особо не пытаются придумать нечто похожее, к тому же, музыка со времен возникновения понятна для всех, обыватели поймут музыку безо всяких переводчиков.

О музыке рассказано немало красивых мифов. Существует миф о спасении отважнейшим дозорным Кракова в Польше. В соответствии с легендой, заприметив атакующего врага, трубач пустился подавать тревогу, и тут же в его сердце попала стрела. Из последних сил, смелый часовой доиграл марш и выпустил трубу. С того времени, часовой из Кракова, постоянно летящий повсюду, прекращается, не окончившись, как память о том самом часовом, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно, эта легенда не одна, стоит только отметить барабанщиков, которые вели за собой войска в бой. Музыка, бесспорно, имеет огромную мощь, и все же, в сочетании с горячим сердцем, она может вести в самый страшный бой миллионные армии.

Часто мы не допонимаем язык музыки. Тем не менее, в массе нот иногда поболее смысла, нежели в наиболее умном произведении, когда-либо созданном писателями. Каким-то непостижимым способом гениальная музыка способна показывать различные образы, и при прослушивании человек реалистично сможет рисовать себе то, что мечтал высказать музыкант. Безусловно, главным образом это свойство можно отнести лишь к классике, где применяются все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. В наше время композиторы в основном пишут произведения, которые смогут заработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие музыканты не думали о доходе, а попросту превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Именно поэтому классика жива и теперь.