Venga nel nostro coro (Complete Score)

Композитор: Salieri Antonio
Инструменты: Voice
Формат: PDF
Загрузок: 24

Тяга к музыке частенько может быть такой безумной, что индивидуум будет по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в волшебную вселенную звуков. Порой вы отмечаете, насколько поглощены их игрой джазмены. Когда джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы этот парень элементарно впадает в состояние транса. В самом деле, настоящие джазмены, в порыве, попросту отдаются своему подсознанию, а оно моментально создает по истине гениальнейшие мотивы. Бесспорно, не всякий джазмен может отключать свое подсознание играя, и все же данные замечательные личности снова показывают, какая силища скрывается в простых звуках фортепьяно, как только эти звуки собираются в волшебную музыку. По-настоящему, непоколебимая сила…

А думали ли однажды вы, когда же родились звуки музыки? Так, к примеру, легенды говорят, что звуки музыки подарены людям высшими силами, так как человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. Тем не менее, современные историки говорят, что музыкальная композиция родилась аж в первобытном обществе, когда наши прародители начали отмечать, что некоторая последовательность нот может помочь ребенку засыпать, либо созвать стадо коров. Безусловно, сначала звуки музыки были совсем не благозвучны. Первобытные люди имитировали голоса зверей либо птиц, а главнейшим в стародавних композициях являлся ритм. И теперь у многих африканских народностей барабан является основным инструментом их необычных напевов. Сложно говорить однозначно, но, видимо, доисторическая музыка сейчас понравилась бы далеко не всем.

Нужно отметить, что повсеместно разнообразные мелодии преследуют человека. В XIX веке разработали даже так называемый язык музыкальных звуков. Основу слов для такого языка составляли различные ноты и их последовательности, таким образом, каждое предложение было возможно проиграть на рояле. Грамматика, после создания основ, дорабатывалась филологом, а также учениками треть века. Разговор на языке мелодий обещал являться очень оригинальным процессом. Само собой, невзирая на свою, этот язык был очень сложным и скоро позабылся. Сейчас особо не пытаются сделать что-то сходное, к тому же, музыка со своего появления понятна для всех, люди смогут понять ее без каких-то переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых мифов. Одна из легенд о спасении храбрым трубачом польского Кракова. История рассказывает, что, увидев недалеко врага, дозорный пустился подавать тревогу, но моментально его сердце поразила стрела. До того, как упасть, храбрый поляк доиграл до конца тревогу и погиб. После того, охранник из Кракова, ежечасно звучащий повсюду, прерывается, не завершившись, как дань памяти о том самом часовом, спасшем всех от враждебных монголов. Конечно же, данная история вовсе не единственная, надо просто вспомнить барабанщиков, которые вели за собой войска в атаку. Музыка, конечно же, имеет великую мощь, и все же, в совокупности с отважным сердцем, она сможет вести в самую страшную битву миллионное войско.

Мы часто не допонимаем музыку. Между тем, в нескольких сотнях нотных знаков нередко побольше смысловой нагрузки, чем в самом умном повествовании, в какое-либо время сотворенном людьми. Каким-то непонятным способом великая музыка способна лепить определенные образы, и при прослушивании человек совершенно точно может рисовать в сознании именно то, что мечтал показать композитор. Ясное дело, по большей части это свойство мы можем относить лишь к классике, в которой используют все переплетения нот. Современная музыка намного примитивнее. В наше время композиторы в основном создают такую музыку, которая может подзаработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие авторы не задумывались о наживе, а попросту трансформировали в нотные символы их мысли. Исключительно поэтому классическая музыка жива и в наше время.