Etudes, Op.60 (19. Study in E minor)

Композитор: Carcassi Matteo
Инструменты: Guitar
Формат: PDF
Опус: Op.60
Загрузок: 11

Увлечение музыкальным миром частенько бывает до того безумным, что индивидуум будет по-новому смотреть на мир, ныряя с головой в прекрасный мир мелодий. Нередко приходится отмечать, насколько увлекаются собственной музыкой исполнители, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто бы человек банально впал в состояние транса. Действительно, настоящие музыканты, во время импровизации, попросту отдаются собственному сознанию, которое мигом генерирует по истине великолепные мелодии. Естественно, редкий джазовый музыкант может отключить свое подсознание играя, и все же данные замечательные личности опять показывают, какая мощь скрывается в банальных звуках пианино, как только эти звуки собираются в прекрасную музыку. Что и говорить, огромная мощь…

А задумывались ли вы, в какое время появились звуки музыки? Так, в частности, мифы заверяют, что музыкальные инструменты презентованы людям свыше, так как человек не сумел бы сотворить аналогичное. Тем не менее, различные исследователи уверены, будто музыкальная композиция появилась еще в каменном веке, лишь только люди заметили, что определенная последовательность звуков может помочь детям засыпать, или созвать коров. Видимо, самые первые звуки музыки не тешили ухо. Первобытные люди подражали звукам птиц либо животных, а ритмичность была центральной в стародавних напевах. И сегодня у множества африканских племен барабаны считаются основным музыкальным инструментом для их традиционных песен. Невозможно говорить однозначно, тем не менее, видимо, первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Нас нередко будоражит вопрос о происхождении музыкальных инструментов. Впрочем, немного подумав, несложно понять, каким образом придуманы барабан либо арфа. Скажем, обыкновенный лук, один из древнейших видов оружия, выступает прародителем арфы, первобытные трубы были результатами отделки рогов, костей, бамбука. Наиболее древним примером, безусловно, является барабан. Люди в каменном веке предпочитали ритм, и для этого использовали что попадется. Инструменты жили наравне с человеком и постоянно усовершенствовались. Теперь, взирая на современные барабаны, трудно поверить, что на рассвете цивилизации ударную установку с успехом заменили обычные каменные глыбы.

С музыкой связано немало великолепных мифов. Одна из легенд о защите польского Кракова бесстрашным трубачом. История говорит, что, увидев недалеко врага, охранник заиграл сигнальную мелодию, однако сразу его сердце поразила стрела. Из последних сил, смелый поляк закончил играть сигнал и погиб. После того, часовой из Кракова, ежечасно слышный над улицами, прекращается, не окончившись, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем Краков от воинственных монголов. Безусловно, данный рассказ вовсе не один, нужно лишь отметить барабанщиков, ведущих армии в бой. Музыка, действительно, имеет великую силу, тем не менее, в совокупности с горячим сердцем, она может повести в самый страшный бой миллионное войско.

О том, какую роль может играть музыка для человека мы можем дискутировать сколько угодно. Музыка поднимает настрой меломанам в наиболее далеких странах мира, под музыку вершатся действительно великие дела. Ежегодно музыка видоизменяется, шагая в ногу с модой, правда есть еще такие произведения, что неизменны уже на протяжении нескольких столетий. Эти мелодии придуманы действительно величайшими композиторами, они приятны не только для ушей, давным-давно приведены исследования: классика хорошо воздействует на самочувствие людей. Кроме того, могло бы показаться невероятным, тем не менее классические произведения благоприятствуют повышению урожая всевозможных растений, а разъяренные львы, слыша симфонию Моцарта моментально успокаиваются. Между тем, до какой степени бы хороша ни была какая-либо мелодия, главное - дабы эта музыка дарила радость собственным поклонникам.