2 Mazurkas, Op.24 (Mazurka No.2)

Композитор: Leschetizky Theodor
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Опус: Op.24
Загрузок: 5

Музыкальные произведения, определенно, оказывают огромное действие на нас. Неоднократные опыты ученых показали: прослушивание музыки даже может излечить многочисленные хвори, снимать стресс и навевать приятные моменты. Сегодня ученые предлагают объяснение таким неземным свойствам музыки. Оказалось, наше подсознание анализирует частотные характеристики мелодии, ну а определенные переплетения этих свойств определенным путем воздействуют на самочувствие. Стоит добавить, что воздействию подвергнуты не только мы с вами, но также представители фауны и флоры. Нужно отметить, эффект музыкального произведения может быть как положительным, так и приводить к нехорошим следствиям, так что, выбирать музыку для прослушивания, необходимо с умом.

А задумывались ли вы, когда же возникла музыкальная композиция? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы людям свыше, потому что обычный человек не додумался бы создать эдакое чудо. Однако, различные историки считают, что первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди заметили, что отдельная череда нот может помочь грудничку уснуть, или созвать овец. Безусловно, сначала музыка не ласкала слух. Древние имитировали крик животных либо птиц, а основным моментом в стародавних напевах являлась ритмичность. Даже теперь у множества африканских народностей барабаны остаются главным инструментом в национальных напевах. Сложно утверждать однозначно, но, наверное, первая мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Необходимо заметить: повсеместно ритмы музыки сопровождают нас. В XVIII столетии даже разработали так называемый язык музыкальных звуков. Базу слов для музыкального языка должны были включать различные нотные символы, а также их подборки, поэтому, все слова и предложения было можно сыграть на рояле. Морфология, когда уже была готова база, совершенствовалась филологом, а также адептами тридцать лет. Общение на языке звуков обещало оказаться чем-нибудь довольно оригинальным. Ясное дело, несмотря на несомненную неординарность, такой язык оказался чересчур сложным и вскорости забылся. В наше время более не стремятся придумать что-то похожее, к тому же, со времен рождения, музыка понятна для всех, и обыватели могут понять ее без разнообразных толкователей.

По поводу музыки ходит очень много прекрасных мифов. Существует история о спасении отважным трубачом польского города. Миф говорит, что, заметив недалеко врагов, сторож пустился играть тревогу, однако моментально в грудь ему попала стрела. Перед смертью, смелый дозорный доиграл до конца мелодию и выронил трубу. Отныне, сторож из Кракова, постоянно слышный над кварталами, прекращается, не завершившись, как дань памяти о великом дозорном, который спас город от враждебных монголов. Безусловно, данная история не единственная, нужно просто-напросто припомнить музыкантов, которые вели войска в атаку. Музыка, действительно - нереальная мощь, однако, в совокупности со смелыми сердцами, она способна повести в самую страшную битву миллионные армии.

Мы часто не можем понять музыку. Между тем, в хитросплетениях нот порой порядком больше тонкостей, нежели в самом умном произведении, когда-либо написанном людьми. Каким-то волшебным путем мелодия может показывать определенные образы, и прослушивая ее, каждый реалистично может представить в сознании то, что мечтал показать музыкант. Естественно, большей частью такое свойство возможно отнести исключительно к классике, поскольку там используются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наше время авторы большей частью создают композиции, которые способны заработать больше денег. В Средневековье, гениальные авторы не задумывались о наживе, а попросту превращали в звуки свои размышления. Исключительно благодаря этому классическая музыка живет и в наше время.