Der fliegende Holländer, WWV 63 (Act III)

Композитор: Roques Léon
Инструменты: vocal soli, chorus and orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 6

Тяга к музыке нередко может быть настолько ярой, что индивидуум будет по-другому воспринимать действительность, погружаясь целиком в магический мир звуков. Часто приходится замечать, до чего увлечены их игрой джазмены. Если джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы этот парень просто находится в состоянии транса. Действительно, реальные джазмены, во время импровизации, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, и оно моментально рождает совершенно великолепные мотивы. Естественно, не любой мастер джаза способен отключать свое сознание на сцене, но данные удивительные люди еще раз показывают, что за силища скрыта в обычных нотах трубы, как только ноты сплетаются в прекрасную композицию. Без сомнений, грандиозная силища…

А задумывались ли вы, в каком веке зародилась музыка? Так, к примеру, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты презентованы людям высшими силами, так как человек не смог бы придумать аналогичное чудо. И все же, современные археологи говорят, что музыка зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда люди начали отмечать, что некоторая череда звуков помогает грудничку засыпать, или созвать коров. Вероятнее всего, сперва звуки музыки были совсем не мелодичны. Древние пытались имитировать звуки зверей либо птиц, а главным в древних композициях был ритм. И сегодня у отдельным народностей нашей планеты ударные инструменты остаются главным аккомпаниатором в национальных мотивах. Сложно говорить наверняка, но, видимо, первобытная мелодия в наше время полюбилась бы не каждому.

Стоит отметить: повсюду музыка преследует каждого. В девятнадцатом столетии даже создали искусственный звуковой язык. Основой словообразования для такого языка могли служить различные звуки и их подборки, таким образом, любое слово и предложение каждый мог сыграть на каком-либо инструменте. Как только были готовы основания, грамматика дорабатывалась разработчиком, а также сторонниками еще треть века. Общение на языке мелодий сулило оказаться довольно необычным процессом. Само собой, невзирая на некую уникальность, музыкальный язык был ужасно сложным и вскорости забылся. Сегодня более не стремятся придумать нечто сходное, тем паче, что со своего зарождения, музыка ясна для всех, обыватели поймут ее безо всяких толкователей.

Музыка - гениальное открытие цивилизации, и это знает любой. И все же, если слушать музыкальные композиции громче требуемого, как и любые громкие шумы, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые исследователи уже не раз анализировали воздействие громкой музыки на тех, кто управляет автомобилем. С помощью исследований было установлено следующее: ежели прослушивать любимую музыку в авто, увеличив громкость до максимума, довольно сильно снижается скорость реакции автомобилистов. Конечно же, есть шанс что сниженная быстрота реакции будет первопричиной негативных итогов, в частности, аварии. На способность управления машиной также влияет еще и то обстоятельство, какой стиль музыки слушает шофер. Какой бы жанр ни оказался, от прослушивания агрессивной композиции, отрицательное влияние на водителя усугубляется.

Зачастую мы не можем понять смысл музыки. Между тем, в нескольких сотнях нотных символов порой на порядок больше смысловой нагрузки, чем в величайшем романе, когда-то написанном писателями. Каким-то магическим образом музыка может творить определенные образы, и при прослушивании каждый реалистично сумеет рисовать в уме то, что мечтал высказать автор. Бесспорно, по большей части данная фишка могла бы относиться лишь к классике, где применяются все переплетения нотных знаков. Современная музыка намного проще. Сегодня музыканты в основном пишут музыку, которая способна заработать денег. В былые времена, гениальные авторы не помышляли о доходе, а просто трансформировали в ноты свои раздумья. Исключительно благодаря этому классика живет и сегодня.