Cello Concerto No.9, G.482, B-flat major (Basses)

Композитор: Boccherini Luigi
Инструменты: Cello and Piano
Формат: PDF
Опус: G.482
Загрузок: 14

Увлечение миром музыки частенько может быть настолько безумным, что человек будет по-новому воспринимать действительность, ныряя полностью в магический мир звуков. Порой приходится замечать, насколько могут увлекаться их игрой музыканты, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы человек элементарно впадает в транс. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, попросту отдают себя собственному сознанию, которое сразу же рождает совершенно уникальные мелодии. Бесспорно, не всякий мастер джаза сможет отключить свое сознание музицируя, однако эти удивительные люди снова показывают, что за мощь скрывается в нескольких нотках музыкальных инструментов, как только они сплетаются в волшебную композицию. Что и говорить, непоколебимая силища…

Думали ли вы, в какое время зародились музыкальные произведения? Так, скажем, сказания говорят, будто мелодия подарена нам высшими силами, поскольку человеческий мозг не додумался бы сотворить такое. Однако, современные историки уверены, что первая музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только люди заметили, что некоторая череда нот помогает детям засыпать, либо созывать скотину. Вероятно, при рождении звуки музыки были абсолютно не благозвучны. Древние имитировали звуки птиц либо животных, а главной в первобытных напевах являлась ритмичность. И сегодня у отдельным народностей Африки ударные инструменты являются основным аккомпаниатором в их национальных мелодиях. Невозможно говорить однозначно, но, вероятно, самая первая мелодия сейчас полюбилась бы не всякому.

Следует отметить, что музыка преследует нас всегда и везде. В XVIII столетии придумали даже необычный язык музыки. Базу словообразования для такого языка могли составлять разные ноты и их выборки, затем, любое предложение было можно проиграть на пианино. После создания базы, морфология оттачивалась составителем и адептами пятьдесят лет. Болтовня на языке звуков сулила выглядеть довольно оригинальным зрелищем. Естественно, несмотря на свою, музыкальный язык был ужасно тяжелым и вскоре позабылся. Сегодня особо не стремятся сделать что-либо похожее, к тому же, музыка со времен появления понятна всем, обыватели понимают ее без различных переводчиков.

С музыкой связано очень много прекрасных мифов. Один из мифов о защите города Краков храбрым дозорным. История повествует, что, увидев недалеко завоевателей, сторож заиграл сигнальную мелодию, но сразу грудь его поразила вражеская стрела. Перед смертью, храбрый поляк доиграл до конца мелодию и уронил трубу. С того времени, дозорный из Кракова, периодически раскатывающийся в округе, прекращается, не завершившись, как память об отважном часовом, спасшем Краков от враждебных монголов. Конечно, данный рассказ вовсе не единственный, нужно лишь отметить музыкантов, которые вели за собой армии вперед. Музыка, бесспорно - великая мощь, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна повести в страшный бой миллионное войско.

Мы нередко не можем понять смысл музыки. Между тем, в хитросплетениях нотных символов иногда поболее смысла, чем в самом большом повествовании, когда-то сотворенном писателями. Поистине непостижимым способом мелодия может передавать различные образы, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет рисовать в уме то, что попробовал показать композитор. Бесспорно, по большей части это свойство мы можем относить исключительно к классической музыке, поскольку там использованы все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наши дни композиторы большей частью создают музыку, которая сможет заработать больше денег. В средние века, гениальные авторы не помышляли о выгоде, а попросту переводили в нотные символы свои мысли. Исключительно из-за этого классическая музыка жива и в наше время.