Danse macabre, Op.40 (Piccolo, Flute 1/2)

Композитор: Saint-Saëns Camille
Инструменты: 1 piccolo, 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons, 2 horns (nat.), 2 horns (chrom.), 2 trumpets (chrom.), 3 trombones, tuba, xylophone, 3 timpani, triangle, cymbals, bass drum, harp, violin solo (tuning g, d, a ,e♭), and strings
Формат: PDF
Опус: Op.40
Загрузок: 30

Бесспорно, музыка имеет заметный эффект на человека. Неоднократные исследовательские программы специалистов доказывают: прослушивание музыки также может исцелять многочисленные болезни, успокаивать и навевать приятные воспоминания. Лишь сейчас исследователи предлагают объяснения действительно невообразимым нюансам музыкальных произведений. Выяснилось, мозг человека анализирует частотные характеристики мелодии либо песни, а отдельные комбинации этих показателей некоторым образом повлияют на поведение. Следует отметить, что влиянию подвержены не исключительно люди, но еще представители флоры и фауны. Стоит заметить, влияние мелодии может быть как успокаивающим, так и приводить к отрицательным следствиям, так что, подбирать произведения для прослушивания, следует взвешенно.

А думали ли вы, в какое время появились звуки музыки? Так, в частности, мифы заверяют, что музыка презентована людям свыше, поскольку обычный человек не сумел бы сотворить эдакое чудо. Хотя, современные археологи говорят, будто музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном строе, когда наши прародители заметили, что некоторая последовательность звуков помогает детям засыпать, или же созывать скотину. Бесспорно, первая музыка была абсолютно не мелодичной. Первобытные старались подражать крикам птиц и животных, а ритмичность являлась главнейшей в стародавних композициях. И сейчас у множества народностей нашей планеты ударные инструменты являются основным аккомпаниатором в их необычных мотивах. Трудно говорить однозначно, но, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Следует отметить: музыка сопровождает людей повсеместно. В средних веках создали даже так называемый звуковой язык. Базу словообразования для такого языка должны были составлять различные аккорды, а также их выборки, таким образом, любые слова и предложения было можно наиграть на фортепьяно. Морфология, после воплощения основных моментов, совершенствовалась создателем и сторонниками еще треть века. Общение на звуковом языке должно бы быть чем-то очень оригинальным. Ясное дело, невзирая на несомненную оригинальность, этот язык казался пользователям очень тяжелым и вскорости позабылся. Сегодня особо не пытаются придумать что-либо подобное, тем паче, со времен возникновения, музыка прозрачна всем, люди понимают музыку без всяких толкователей.

Музыка - прекрасное открытие цивилизации, об этом знает каждый. Правда, ежели мелодия слышна с большой громкостью, то, как и любой громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые ученые уже не раз пытались анализировать последствия воздействия музыки, звучащей на большой громкости на водителя. Опытным путем был сделан следующий вывод: ежели прослушивать любимую музыку в слоне авто очень громко, заметно снижается скорость реакции автомобилистов. Конечно, есть вероятность что пониженная быстрота реакции будет первопричиной негативных исходов, например, аварии. На способность управления транспортным средством также воздействует еще то, какой тип музыки любит водитель. Какой бы ни оказался жанр, когда мелодия ритмичная, негативное действие на водителя усугубляется.

Обычно мы не понимаем музыку. Однако, в совокупности нот иногда побольше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время созданном людьми. Поистине непонятным путем мелодия способна лепить различные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет вообразить себе именно то, что хотел показать композитор. Безусловно, по большей части данную фишку можно относить лишь к классической музыке, где применяются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. Сейчас музыканты по большей части пишут мелодии, которые смогут заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, великие авторы не задумывались о наживе, а просто-напросто переводили в звуки их размышления. Исключительно поэтому музыка классиков жива и сегодня.