Décameron Musical No.2, Op.175 (No.10 - Esquisse romanesque)

Композитор: Czerny Carl
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: 175
Загрузок: 6

Тяга к музыкальному миру порой бывает столь ярой, что человек будет по-новому смотреть на мир, погружаясь полностью в волшебную бездну звуков. Часто приходится замечать, насколько могут увлекаться их музыкой джазмены. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, что этот парень банально впал в состояние транса. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, целиком отдают себя своему сознанию, а оно тут же рождает по истине гениальные мелодии. Безусловно, не каждый мастер джаза может отключать свое подсознание музицируя, но данные гениальные люди опять показывают, какая мощь сокрыта в обыкновенных звуках музыкальных инструментов, лишь только ноты переплетаются в волшебную композицию. По-настоящему, огромная сила…

Размышляли ли вы, когда же возникли звуки музыки? Так, для примера, древние египтяне заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству свыше, поскольку человек не додумался бы создать аналогичное. Тем не менее, современные археологи считают, будто первая музыка родилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда люди начали отмечать, что отдельная череда нот может помочь ребенку заснуть, либо созвать стадо скота. Скорее всего, сначала музыкальные творения первых музыкантов не ласкали слух. Первобытные пытались имитировать крик птиц либо животных, а главным в стародавних композициях был ритм. И сегодня у множества африканских племен барабан считается главным аккомпаниатором в традиционных мотивах. Трудно говорить точно, но, вероятно, доисторическая музыка сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Стоит заметить: везде музыка сопровождает нас. Когда-то даже был придуман необычный нотный язык. Основу слов для музыкального языка могли включать отдельные нотные символы и их выборки, после этого, любое слово любой мог сыграть на музыкальном инструменте. Когда была разработана база, грамматика дорабатывалась автором, а также сторонниками еще треть века. Общение на языке мелодий обещало быть довольно оригинальным зрелищем. Конечно, невзирая на некую оригинальность, музыкальный язык оказался очень трудным и вскорости был забыт. В наше время больше не стараются выдумать нечто подобное, тем более, музыка с момента возникновения ясна всем, обыватели поймут музыку без всяких переводчиков.

О силе музыки сложено великое множество великолепных былин. Одна из легенд о чудесном спасении смелым трубачом польского Кракова. В соответствии с историей, завидев наступающего врага, сторож заиграл сигнал тревоги, но сразу его сердце поразила вражеская стрела. Из последних сил, отважный трубач доиграл до конца мелодию и упал. После того, краковский дозорный, ежедневно раскатывающийся повсюду, прекращается на последних звуках, в память о том самом хейнале, который спас город от монгольских агрессоров. Естественно, данная легенда далеко не единственная, стоит лишь вспомнить музыкантов с барабаном, которые вели за собой армии в бой. Музыка, конечно, имеет огромную силу, но, в совокупности со смелым сердцем, она может повести в самый страшный бой миллионные армии.

Как правило, мы не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в совокупности нотных символов нередко поболее смысла, чем в наиболее большом романе, когда-то написанном писателями. Поистине непонятным образом музыка способна лепить различные сцены, и прослушивая ее, каждый реалистично сумеет представить в уме именно то, что попробовал высказать автор. Бесспорно, главным образом такая фишка могла бы относиться исключительно к классике, где использованы все сочетания нотных знаков. Современная музыка намного примитивнее. Сегодня музыканты в основном пишут композиции, которые могут заработать денег. В былые времена, гениальные музыканты не задумывались о выгоде, а попросту трансформировали в ноты свои мысли. Только поэтому классика живет и в наше время.