String Quartet No.14, Op.131 (Complete Score)

Композитор: Tausig Carl
Инструменты: 2 Violins, Viola, Cello
Тональность: C♯ minor
Формат: PDF
Опус: Op.131
Загрузок: 3

Увлечение миром музыки часто бывает настолько безумным, что музыкант начинает по-другому воспринимать мир, ныряя с головой в волшебную вселенную мелодий. Порой вы наблюдаете, до какой степени могут увлекаться их игрой исполнители джаза. Если они пускаются в импровизации, ощущаешь, что индивидуум просто находится в трансе. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, которое сразу же рождает абсолютно великолепные мелодии. Естественно, не всякий музыкант сможет отключать свое подсознание музицируя, тем не менее данные замечательные личности еще раз доказывают, какая мощь скрыта в обычных нотах музыкальных инструментов, как только ноты переплетаются в прекрасную музыку. По-настоящему, грандиозная силища…

Говоря о воздействии музыки на человека, следует отметить, что различные жанры оказывают совершенно отличное действие. В целом, максимально комфортной для человека считают музыку классического жанра. Исследователи доказали, что классика успокаивает, излечивает гипертензию, прекрасно снимает стрессовое состояние. Полнейшей противоположностью выступает, к примеру, металл.Данная музыка вызывает повышение давления, проявления агрессии, а также сильную нервозность слушателей. А также, воздействие музыки совершенно не зависит, понравится ли определенный жанр человеку, или он выступает поклонником абсолютно другого течения. Посему, в том числе и заядлым почитателям металла следует поразмыслить о здоровье и хотя бы лимитировать прослушивание с большой громкостью.

Нужно заметить, что звуки музыки преследуют человека повсюду. В средних веках даже разработали так называемый музыкальный язык. Основой слов для данного языка служили разные нотные символы и их подборки, поэтому, любое слово и предложение можно было наиграть на фортепьяно. После того, как была разработана основа, грамматика совершенствовалась создателем и адептами треть столетия. Разговор на языке звуков должен бы являться довольно оригинальным зрелищем. Ясное дело, невзирая на несомненную неординарность, музыкальный язык был чересчур тяжелым и вскоре забылся. Сейчас более не стремятся создать что-то похожее, к тому же, с момента появления, музыка ясна всем, и обыватели поймут музыку без каких-то толкователей.

По поводу музыки ходит очень много известнейших мифов. В одном из мифов рассказано о спасении отважнейшим часовым польского Кракова. Легенда повествует, что, увидев наступающего врага, дозорный заиграл сигнальную мелодию, но сразу грудь его поразила вражеская стрела. Перед смертью, отчаянный поляк закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. После того, охранник из Кракова, ежедневно раскатывающийся над улицами, обрывается в конце, как память о том самом хейнале, который спас город от монгольских агрессоров. Безусловно, этот миф далеко не единственный, стоит просто припомнить музыкантов, которые вели армии вперед. Музыка, бесспорно - огромная мощь, тем не менее, в сочетании с отважными сердцами, она может повести в страшный бой миллионное войско.

Мы часто не допонимаем музыкальный язык. Хотя, в массе нот порой порядком больше смысловой нагрузки, нежели в наиболее умном произведении, когда-либо сотворенном писателями. По-настоящему магическим образом великая музыка умеет передавать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично сможет представлять себе именно то, что мечтал высказать музыкант. Ясное дело, по большей части эту особенность возможно отнести исключительно к классике, в которой используются все хитросплетения нот. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня композиторы по большей части пишут музыку, которая способна заработать денежек. В средние века, великие композиторы не думали о доходе, а просто-напросто превращали в ноты их мысли. Только благодаря этому классическая музыка живет и теперь.