Mazurka in A-flat major, B.85 (Complete Score (filter))

Композитор: Chopin Frédéric
Инструменты: Piano
Тональность: A♭ major
Формат: PDF
Опус: B.85
Загрузок: 10

Тяга к музыке нередко бывает такой ярой, что музыкант начинает по-другому смотреть на мир, окунаясь целиком в прекрасную вселенную звуков. Иногда мы наблюдаем, до чего могут увлекаться игрой исполнители, играющие джаз. Если джазовые музыканты срываются в импровизации, ощущаешь, что музыкант элементарно пребывает в трансе. Очевидно, профессиональные джазмены, во время импровизации, просто-напросто отдают себя своему сознанию, и оно сразу же рождает абсолютно гениальные мелодии. Конечно, далеко не каждый мастер джаза способен отключить собственное подсознание на сцене, тем не менее эти удивительные люди еще раз доказывают, что за сила сокрыта в простых звуках музыкальных инструментов, лишь только ноты сплетаются в прекрасную мелодию. Без сомнений, несокрушимая силища…

Размышляли ли однажды вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, например, легенды свидетельствуют, что музыка подарена нам высшими силами, так как человек не сумел бы придумать подобное. И все же, различные историки говорят, что музыкальная композиция возникла еще в первобытном обществе, как только наши прародители заметили, что определенная череда нот может помочь грудничку уснуть, либо созывать стадо коров. Видимо, первые звуки музыки были совершенно не милозвучны. Первые люди пытались имитировать крик животных либо птиц, а центральным моментом в древних композициях был ритм. И в наши дни у отдельным африканских народов барабаны остаются главным аккомпаниатором в традиционных напевах. Трудно утверждать точно, но, наверное, первобытная музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Следует отметить, что всегда и везде музыка сопровождает нас. В XIX столетии даже разработали так называемый звуковой язык. Основу слогов для данного языка составляли различные звуки и их последовательности, после этого, любые предложения можно было проиграть на каком-то инструменте. Как только была создана основа, грамматика дорабатывалась создателем, а также последователями еще треть века. Болтовня на языке музыки должна бы являться очень оригинальным зрелищем. Само собой, несмотря на несомненную неординарность, такой язык оказался ужасно сложным и скоро канул в Лету. Сегодня больше не стараются придумать что-либо подобное, к тому же, со своего появления, музыка понятна всем, все смогут понять музыку без каких-то переводчиков.

С музыкой связано великое множество великолепных мифов. Одна из легенд о защите отважнейшим трубачом польского Кракова. В соответствии с преданием, завидев на подступах врага, охранник заиграл тревогу, и сразу грудь его поразила вражеская стрела. Напоследок, отчаянный часовой доиграл тревожный сигнал и свалился замертво. Отныне, краковский часовой, периодически слышный повсюду, обрывается, не окончившись, как память об отважном караульном, спасшем город от воинственных монголов. Само собой, данный рассказ не единственный, стоит лишь припомнить барабанщиков, ведущих войско в атаку. Музыка, конечно, имеет громадную мощь, однако, в совокупности с горячим сердцем, она сможет вести в страшное сражение миллионные войска.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в массе нотных знаков порой побольше тонкостей, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то непонятным способом музыка способна лепить различные ситуации, и во время прослушивания каждый четко сумеет вообразить себе те мысли, что хотел высказать композитор. Ясное дело, главным образом это свойство возможно относить исключительно к классике, в которой используются все хитросплетения нот. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наши дни композиторы в основном делают такую музыку, которая сможет собрать денежек. В былые времена, классические композиторы не помышляли о деньгах, а просто-напросто превращали в звуки свои собственные размышления. Исключительно поэтому музыка классиков жива и теперь.