Pensées fugitives (No.5 Agitato)

Композитор: Ernst Heinrich Wilhelm
Инструменты: Violin and Piano
Формат: PDF
Загрузок: 17

Увлечение миром музыки нередко может быть столь сильным, что музыкант будет по-другому смотреть на действительность, ныряя целиком в прекрасный мир звуков. Иногда приходится отмечать, до чего увлечены их музыкой джазмены. Когда джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы индивидуум банально пребывает в трансе. Вообще-то, настоящие джазмены, во время этого порыва, попросту предаются собственному подсознанию, которое моментально генерирует по истине гениальнейшие мотивы. Естественно, не всякий джазмен сможет отключить собственное подсознание на сцене, однако данные гениальные личности опять доказали, что за мощь сокрыта в обычных нотах пианино, как только ноты соединяются в волшебную музыку. Без сомнений, огромная мощь…

А задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, скажем, древние египтяне говорят, будто мелодия дарована людям свыше, поскольку человек не сумел бы создать аналогичное чудо. Тем не менее, многие исследователи уверены, будто музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши прародители начали отмечать, что отдельная последовательность звуков может помочь ребенку уснуть, или же собрать стадо скота. Наверняка, сначала звуки музыки были абсолютно не мелодичны. Первобытные подражали голосам птиц и животных, а главным в стародавних композициях являлся ритм. Даже сегодня у множества племен Земли барабан остается центральным музыкальным инструментом для их традиционных мотивов. Сложно утверждать однозначно, но, наверное, первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Мы часто спрашиваем сами себя: как возникли музыкальные инструменты. Впрочем, чуток подумав, легко понять, как придуманы барабан и труба. Скажем, изогнутый лук, древнейший предмет охоты, считается прародителем скрипки, первобытные флейты также были результатом обработки рогов, кости, тростникового стебля. Самым древним примером, конечно, можно называть ударный. Люди в каменном веке предпочитали ритмичные звуки, и для этого применяли первые попавшиеся средства. Инструменты менялись наравне с человечеством и регулярно модернизировались. Теперь, разглядывая современные ударные установки, трудно поверить, и все же на заре цивилизации ударную установку могли заменить обыкновенные каменные глыбы.

Музыка - прекрасное изобретение цивилизации, об этом знают все. Однако, ежели прослушивать музыку громче, чем допустимо, как и любой другой громкий звук, это достаточно опасно. Ученые с мировым именем уже много раз изучали влияние музыки, звучащей с повышенной громкостью на шофера. Интересно, что в итоге было открыто: ежели прослушивать какую-нибудь музыку в машине на максимальной громкости, заметно снижается бдительность автомобилистов. Безусловно, все это может являться первопричиной негативных итогов, в частности, автокатастрофы. На способность управлять транспортными средствами, кроме этого, влияет еще и то обстоятельство, какого направления музыку предпочитает прослушивать водитель. Какой бы ни оказался жанр, при прослушивании ритмичной музыки, нежелательное воздействие на самочувствие водителя усиливается.

Мы часто не допонимаем музыкальный язык. Хотя, в хитросплетениях нот нередко побольше тонкостей, чем в величайшем романе, когда-либо написанном человеком. По-настоящему волшебным способом мелодия умеет творить всевозможные сцены, и при прослушивании человек четко сможет представить в уме именно то, что попробовал сказать музыкант. Бесспорно, по большей части такая фишка могла относиться только к классике, поскольку тут применяются все созвучия нот. Теперешняя музыка на порядок проще. Сейчас композиторы по большей части создают мелодии, которые смогут заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не задумывались о доходе, а просто переводили в ноты их размышления. Именно благодаря этому классика жива и сейчас.