Variations and Fugue, Op.13 (Complete Score)

Композитор: Bungert August
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.13
Загрузок: 4

Увлеченность музыкальным миром нередко бывает такой безумной, что человек начинает по-другому воспринимать мир, погружаясь с головой в удивительный мир мелодий. Порой мы наблюдаем, насколько поглощены их игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, ощущаешь, что индивидуум попросту пребывает в состоянии транса. Несомненно, профессиональные джазовые музыканты, импровизируя, попросту отдаются своему подсознанию, которое мигом генерирует по истине великолепные композиции. Естественно, не любой джазмен способен выключить собственное подсознание играя, но данные гениальные люди опять доказывают, какая мощь скрывается в простых звуках трубы, лишь только они сплетаются в прекрасную музыку. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, в частности, легенды говорят, будто музыка подарена людям высшими силами, потому что человек не сумел бы создать такое. Тем не менее, многие историки говорят, что музыка родилась еще в каменном веке, как только люди увидели, что отдельная череда нот может помочь детям уснуть, или собрать овец. Вероятно, первая музыка не тешила ухо. Первобытные пытались подражать звукам животных и птиц, а ритм был главным в первобытных напевах. И сегодня у многих народностей Африки барабаны считаются главным инструментом их необычных напевов. Трудно сказать наверняка, однако, вероятнее всего, первая мелодия сейчас понравилась бы далеко не всем.

Стоит заметить, что всегда и везде ритмы музыки преследуют людей. Когда-то был даже придуман необычный язык музыки. Основу слов для музыкального языка должны составлять отдельные ноты и их последовательности, таким образом, всякое слово и предложение любой мог наиграть на фортепьяно. Морфология, после создания основных моментов, оттачивалась составителем и последователями еще тридцать лет. Разговор на языке музыки должен бы быть чем-нибудь достаточно неординарным. Само собой, несмотря на его оригинальность, данный язык казался людям ужасно трудным и скоро канул в Лету. В наше время особо не пытаются сделать что-либо похожее, тем более, что с момента появления, музыка понятна для всех, и люди поймут музыку безо всяких толкователей.

С музыкой связано великое множество великолепных рассказов. Есть история о чудесном спасении отважным трубачом города Краков в Польше. В соответствии с историей, заприметив на подступах врагов, сторож начал наигрывать сигнальную мелодию, и моментально стрела попала ему в грудь. До того, как упасть, отчаянный дозорный доиграл тревожный сигнал и выронил трубу. С той поры, краковский дозорный, периодически летящий над городом, прерывается в конце, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем всех от монгольских агрессоров. Бесспорно, этот рассказ далеко не один, стоит лишь вспомнить музыкантов, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, конечно же - огромная сила, тем не менее, в совокупности с горячим сердцем, она может вести в страшный бой миллионные войска.

Мы зачастую не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в хитросплетениях нот порой побольше смысла, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то магическим путем мелодия может творить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее меломан четко может представлять в уме то, что надеялся показать музыкант. Конечно же, в основном эту особенность мы можем относить только к классической музыке, ведь здесь используют все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сейчас авторы в основном делают музыку, которая может подзаработать денежек. В былые времена, гениальные композиторы не помышляли о наживе, а просто-напросто переводили в музыку собственные мысли. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и теперь.