Romance et Impromptu, Op.29 (Complete score)

Композитор: Beliczay Gyula
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: 29
Загрузок: 5

Увлеченность музыкальным миром частенько бывает такой ярой, что индивидуум начинает иначе воспринимать мир, погружаясь с головой в волшебную вселенную мелодий. Порой приходится видеть, как поглощены их музыкой исполнители джаза. Если они начинают импровизировать, кажется, будто индивидуум попросту впал в состояние транса. Вообще-то, реальные джазмены, во время данного порыва, целиком отдаются собственному сознанию, которое сразу же генерирует абсолютно великолепные мелодии. Безусловно, редкий джазмен способен отключать свое подсознание во время игры, но эти гениальные личности еще раз доказывают, что за сила сокрыта в простых нотах фортепьяно, как только ноты сплетаются в великолепную музыку. По-настоящему, непоколебимая силища…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда же родились музыкальные произведения? Так, для примера, легенды свидетельствуют, что мелодия презентована человечеству высшими силами, по той причине, что человек не сумел бы придумать эдакое чудо. Однако, многие ученые говорят, что музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только первые люди начали отмечать, что отдельная череда нот помогает детям заснуть, или же созывать коров. Скорее всего, при зарождении музыкальные произведения первых музыкантов были абсолютно не благозвучны. Первобытные люди имитировали голоса зверей или птиц, а ритмичность была центральной в первобытных напевах. Даже сегодня у отдельным народов Африки барабаны являются основным аккомпаниатором их необычных мотивов. Невозможно утверждать точно, но, скорее всего, первобытная музыка сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо заметить: музыка преследует людей везде. В средних веках был даже придуман особый язык музыки. Базу словообразования для музыкального языка составляли отдельные аккорды и их последовательности, поэтому, всякое предложение каждый мог проиграть на фортепьяно. Грамматика, после воплощения основных моментов, оттачивалась создателем, а также последователями тридцать лет. Диалог на языке мелодий сулил быть очень неординарным процессом. Между тем, невзирая на некую уникальность, музыкальный язык показался людям очень сложным и вскоре забылся. Сейчас более не стремятся создать что-то похожее, к тому же, с момента зарождения, музыка ясна для всех, и все поймут музыку без различных переводчиков.

С музыкой связано множество красивых мифов. В одном из мифов говорится о защите смелым дозорным города Краков в Польше. Согласно мифу, увидев недалеко врага, трубач начал играть тревогу, и сразу вражеская стрела ранила его в сердце. До того, как пасть, отважный часовой закончил играть марш и выронил трубу. После того, краковский охранник, ежедневно раскатывающийся в округе, прерывается в конце, как дань памяти о том самом караульном, спасшем всех от враждебных монголов. Конечно же, эта легенда вовсе не единственная, надо просто-напросто отметить барабанщиков, которые вели войско вперед. Музыка, без сомнения - великая мощь, и все же, в сочетании со смелым сердцем, она способна вести в любое битву многомиллионные войска.

Мы часто не понимаем музыку. Тем не менее, в нескольких сотнях нотных символов порой побольше смысловой нагрузки, нежели в самом изысканном романе, когда-либо написанном людьми. Каким-то волшебным способом великая музыка может творить определенные сцены, и во время прослушивания человек совершенно точно может вообразить для себя те мысли, что попробовал сказать музыкант. Ясное дело, главным образом такую фишку возможно отнести исключительно к классической музыке, где используют все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время композиторы по большей части пишут композиции, которые могут подзаработать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие музыканты не задумывались о наживе, а элементарно переводили в нотные символы собственные размышления. Именно поэтому классическая музыка живет и сейчас.