Arianna (Parte Seconda Scena 1-7)

Композитор: Marcello Benedetto
Инструменты: Vocal soloists, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 5

Тяга к миру музыки частенько бывает столь ярой, что музыкант будет по-новому смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в магическую вселенную звуков. Порой приходится отмечать, до чего поглощены игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто бы этот парень элементарно впадает в транс. Очевидно, профессиональные музыканты, в порыве, целиком отдаются собственному сознанию, и оно мигом создает абсолютно великолепные мотивы. Конечно, не каждый джазовый музыкант способен отключить собственное подсознание музицируя, но эти удивительные люди в очередной раз доказывают, какая сила скрывается в нескольких нотах трубы, лишь только эти звуки соединяются в великолепную мелодию. Без сомнений, несокрушимая мощь…

А размышляли ли однажды вы, в какое время родилась музыка? Так, например, древние римляне говорят, что мелодия подарена людям высшими силами, поскольку сам человек не додумался бы придумать аналогичное чудо. Однако, различные историки уверены, будто музыка родилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители начали замечать, что некоторая череда звуков помогает грудничку уснуть, либо собрать коров. Наверняка, сперва звуки музыки были совершенно не мелодичны. Древние пытались имитировать голоса животных либо птиц, а ритмичность была центральным моментом в древних композициях. И в наши дни у отдельным африканских племен барабан считается центральным инструментом в их традиционных мотивах. Трудно сказать точно, однако, видимо, самая первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Следует заметить: повсюду музыка сопровождает каждого. В XIX веке создали даже необычный язык музыкальных звуков. Базу словообразования для данного языка составляли отдельные звуки и их последовательности, таким образом, все слова и предложения любой мог наиграть на пианино. Морфология, когда уже была готова база, оттачивалась автором и последователями треть столетия. Диалог на музыкальном языке обещал быть чем-то довольно неординарным. Ясное дело, несмотря на свою, данный язык оказался довольно тяжелым и скоро был забыт. Сейчас больше не стремятся создать нечто похожее, тем более, с момента появления, музыка ясна всем, обыватели смогут понять музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано немало красивых былин. Существует история о чудесном спасении польского Кракова смелым героем. Сказание говорит, что, увидев атакующего врагов, сторож заиграл тревогу, однако сразу его ранили стрелой в сердце. Напоследок, отважный трубач закончил играть тревогу и упал. С того времени, краковский сторож, периодически раскатывающийся в округе, обрывается в конце, как дань памяти об отважном дозорном, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно же, этот миф не один, нужно просто-напросто отметить барабанщиков, которые вели войско вперед. Музыка, конечно же, имеет громадную мощь, и все же, в сочетании с горячим сердцем, она может вести в любой бой многомиллионные войска.

Обычно мы не понимаем язык музыки. Вместе с тем, в нескольких сотнях нот порой значительно больше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, когда-либо сотворенном человеком. Каким-то непонятным способом гениальная музыка умеет творить различные образы, и при прослушивании человек реалистично сможет представить в сознании то, что надеялся сказать композитор. Бесспорно, в основном данная особенность могла относиться исключительно к классике, поскольку здесь применяются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сейчас композиторы главным образом делают такую музыку, которая может подзаработать хорошие деньги. В былые времена, гениальные композиторы не задумывались о выгоде, а попросту переводили в нотные символы собственные размышления. Исключительно поэтому классическая музыка жива и сегодня.