12 Concerti Grossi, Op.6 (Piano score)

Композитор: Handel George Frideric
Инструменты: String orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.6 / HWV 319-330
Загрузок: 23

Музыка, без сомнений, оказывает неслабое воздействие на слушателя. Различные исследования ученых демонстрируют, что увлечение музыкой даже может исцелять сложные хвори, снимать стресс и навевать приятные моменты. Наконец-то естествоиспытатели предложили объяснение таким волшебным особенностям классической музыки. Оказывается, мозг человека воспринимает частотные характеристики музыки, ну а определенные комбинации этих свойств могут особым образом повлиять на человека. Нужно добавить: влиянию подвергаются не одни человеческие особи, также животные и деревья. Заметим, влияние мелодии бывает как успокаивающим, так и привести к нехорошим последствиям, поэтому, подбирать мелодии для прослушивания, нужно взвешенно.

А задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке возникла музыкальная композиция? Так, скажем, сказания говорят, что музыкальные инструменты подарены нам высшими силами, по той причине, что сам человек не смог бы сотворить аналогичное. Тем не менее, современные археологи уверены, будто музыкальная композиция появилась аж в каменном веке, когда наши предки заметили, что определенная последовательность звуков может помочь грудничку засыпать, или же собрать стадо скота. Видимо, первая музыка была совершенно не благозвучной. Первые люди подражали крикам животных или птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в стародавних напевах. И сегодня у отдельным племен Африки барабан остается главным музыкальным инструментом в их традиционных песнях. Трудно говорить наверняка, тем не менее, видимо, первобытная мелодия сейчас понравилась бы редким меломанам.

Нужно заметить: ритмы музыки сопровождают каждого везде. В восемнадцатом столетии даже разработали особый язык музыки. Основу слов для данного языка могли включать конкретные нотные символы, а также их последовательности, затем, всякое слово любой мог сыграть на пианино. Грамматика, после разработки основных моментов, совершенствовалась филологом, а также сторонниками треть столетия. Разговор на музыкальном языке должен бы являться довольно неординарным процессом. Между тем, несмотря на свою оригинальность, данный язык был ужасно тяжелым и вскоре забылся. Сегодня особо не стремятся придумать нечто подобное, тем более, со времен зарождения, музыка прозрачна всем, и люди понимают ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано много известнейших мифов. В одной из легенд рассказано о спасении смелым трубачом целого города Кракова. В соответствии с мифом, увидев недалеко врага, трубач заиграл тревогу, и моментально грудь его поразила вражеская стрела. Напоследок, отчаянный часовой доиграл до конца тревогу и только тогда остановился. С тех пор, сторож из Кракова, постоянно слышный повсюду, прерывается в конце, в память о храбром дозорном, который спас всех от монгольских агрессоров. Естественно, эта легенда не единственная, нужно просто-напросто вспомнить музыкантов с барабаном, которые вели за собой войско в бой. Музыка, несомненно - нереальная мощь, однако, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна повести в любое сражение миллионное войско.

Зачастую мы не допонимаем музыкальный язык. Хотя, в совокупности нотных знаков нередко побольше тонкостей, нежели в величайшем романе, в какое-либо время созданном человеком. Каким-то магическим способом мелодия может показывать всевозможные сцены, и при прослушивании каждый четко сможет представлять в уме именно то, что хотел сказать автор. Бесспорно, по большей части эта фишка могла бы быть отнесена лишь к классике, где использованы все переплетения нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наши дни композиторы по большей части создают композиции, которые смогут собрать больше денег. В Средневековье, гениальные композиторы не думали о доходе, а просто переводили в нотные символы свои собственные раздумья. Только благодаря этому классика жива и теперь.