Serse, HWV 40 (Organ Score)

Композитор: Hermann Friedrich
Инструменты: Solo voices, chorus, orchestra
Формат: PDF
Опус: HWV 40
Загрузок: 6

Увлечение музыкой время от времени бывает столь сильным, что индивидуум будет по-новому смотреть на действительность, окунаясь целиком в волшебную бездну нот. Порой приходится наблюдать, насколько могут увлекаться собственной музыкой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизации, посещает такое чувство, будто индивидуум попросту пребывает в трансе. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, во время импровизации, целиком предаются своему подсознанию, которое моментально генерирует совершенно великолепные композиции. Конечно, далеко не каждый мастер джаза способен отключать собственное подсознание во время игры, но данные замечательные люди в очередной раз доказали, какая сила сокрыта в обычных нотках пианино, лишь только эти звуки собираются в волшебную мелодию. Без сомнений, несокрушимая мощь…

Беседуя о воздействии звуков музыки на человека, следует сказать, что разноплановые жанры могут оказывать кардинально разное воздействие. Так, максимально комфортными организму считают классические композиции. Ученые доказали, что классика дает возможность расслабиться, лечит гипертонию, здорово снимает перенапряжение. Абсолютной противоположностью выступает, скажем, тяжелый металл.Этот жанр может приводить к ускорению сердечных сокращений, агрессивности, особой раздражительности слушателя. А еще, влияние музыки абсолютно не зависит, по душе ли этот жанр человеку, либо же он является приверженцем не такого течения. По этой причине, и ярым поклонникам металла необходимо поразмыслить о здоровье и хотя бы ограничить прослушивание с большой громкостью.

Необходимо заметить, что повсюду музыкальные ритмы преследуют нас. Когда-то разработали даже так называемый язык музыкальных звуков. Основу слов для музыкального языка должны были составлять отдельные нотные символы и их последовательности, поэтому, любое слово и предложение можно было наиграть на рояле. Грамматика, после того, как были готовы основы, совершенствовалась филологом и учениками четверть века. Диалог на языке мелодий обещал выглядеть достаточно оригинальным процессом. Само собой, несмотря на некую оригинальность, этот язык показался пользователям довольно сложным и скоро канул в Лету. В наше время более не стремятся придумать нечто сходное, тем более, что музыка со своего зарождения прозрачна для всех, обыватели могут понять музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых рассказов. Существует история о чудесном спасении Кракова отважнейшим дозорным. Согласно истории, завидев атакующего завоевателей, охранник стал играть сигнал тревоги, и сразу грудь его поразила вражеская стрела. Из последних сил, смелый трубач доиграл мелодию и лишь тогда упал. С той поры, краковский сторож, постоянно слышный над улицами, обрывается в конце, в память о том самом хейнале, спасшем город от монгольских завоевателей. Само собой, эта легенда далеко не единственная, нужно только вспомнить барабанщиков, ведущих за собой армии в бой. Музыка, несомненно - нереальная сила, а, в сочетании с храбрым сердцем, она сможет повести в страшную битву миллионные армии.

Мы часто не можем понять язык музыки. Тем не менее, в массе нотных символов нередко побольше смысловой нагрузки, чем в величайшем романе, в какое-либо время написанном писателями. По-настоящему волшебным способом музыка может творить определенные образы, и при прослушивании человек реалистично сумеет рисовать для себя то, что попробовал сказать композитор. Безусловно, большей частью такую фишку возможно отнести исключительно к классике, в которой используются все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. В наше время композиторы в основном создают такую музыку, которая сможет подзаработать денег. В Средневековье, великие музыканты не думали о деньгах, а элементарно превращали в нотные символы свои мысли. Исключительно поэтому музыка классиков жива и сегодня.