Nabucco (Oboe 1)

Композитор: Tonassi Pietro
Инструменты: Vocal soli, chorus and orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 6

Увлеченность миром музыки порой бывает такой сильной, что человек будет по-иному воспринимать действительность, погружаясь целиком в удивительный мир мелодий. Часто приходится наблюдать, до какой степени увлечены игрой исполнители джаза. Когда они пускаются импровизировать, такое чувство, будто индивидуум элементарно впал в состояние транса. Несомненно, реальные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто предаются собственному подсознанию, а подсознание сразу же создает абсолютно великолепные мотивы. Безусловно, не любой музыкант может выключить собственное подсознание играя, однако данные гениальные люди опять показывают, какая мощь сокрыта в банальных нотках музыкальных инструментов, после того, как ноты переплетаются в завораживающую композицию. Без сомнений, несокрушимая сила…

А размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке возникли музыкальные произведения? Так, скажем, сказания говорят, что звуки музыки презентованы людям богами, потому что простой человек не сумел бы сотворить эдакое чудо. Тем не менее, современные археологи говорят, что первая музыка появилась аж в каменном веке, как только люди заметили, что отдельная череда звуков может помочь ребенку уснуть, или же собрать овец. Вероятно, сперва звуки музыки не ласкали слух. Первобытные подражали голосам птиц и животных, а центральным моментом в стародавних мелодиях являлся ритм. Даже сейчас у множества африканских племен барабан считается главным музыкальным инструментом в их традиционных мелодиях. Невозможно сказать наверняка, и все же, вероятно, самая первая музыкальная композиция сейчас понравилась бы не всякому.

Необходимо отметить: музыкальные ритмы сопровождают человека повсеместно. В XVIII веке был даже создан так называемый нотный язык. Базу слов для музыкального языка составляли отдельные аккорды, а также их подборки, затем, каждое предложение можно было сыграть на каком-нибудь инструменте. После создания базы, морфология совершенствовалась филологом и сторонниками сорок лет. Болтовня на мелодичном языке должна бы быть чем-то достаточно неординарным. Само собой, невзирая на некую оригинальность, данный язык казался людям чересчур трудным и скоро был забыт. Сегодня особо не пробуют придумать что-то подобное, тем паче, что музыка со времен возникновения понятна для всех, и все понимают ее без всевозможных толкователей.

С музыкой связано великое множество красивых мифов. Есть история о чудесном спасении отважнейшим трубачом Кракова в Польше. В соответствии с преданием, заприметив атакующего врагов, сторож пустился наигрывать тревогу, но моментально его ранили стрелой в грудь. Из последних сил, отчаянный трубач доиграл марш и погиб. После того, охранник из Кракова, ежедневно слышный повсюду, прерывается в конце, как дань памяти об отважном часовом, спасшем город от монгольских агрессоров. Естественно, данный рассказ не один, стоит просто-напросто припомнить музыкантов с барабанами, ведущих армии в бой. Музыка, конечно же, имеет великую силу, но, в сочетании со смелыми сердцами, она может повести в страшную битву миллионные войска.

Мы частенько не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных символов нередко поболее тонкостей, нежели в величайшем романе, когда-либо сотворенном людьми. Каким-то непонятным способом мелодия может передавать определенные образы, и при прослушивании меломан совершенно точно сумеет вообразить себе именно то, что мечтал сказать автор. Безусловно, по большей части данная фишка могла бы относиться лишь к классической музыке, так как тут использованы все хитросплетения нотных символов. Современная музыка значительно проще. Сегодня музыканты по большей части пишут композиции, которые способны заработать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие музыканты не помышляли о выгоде, а просто превращали в нотные символы собственные раздумья. Только поэтому классика жива и в наше время.