2 Pièces pour le piano à 4 mains (No.2 - Les Muletiers)

Композитор: Colomer Blas María de
Инструменты: piano 4 hands
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлечение музыкой нередко может быть до того ярым, что человек будет иначе воспринимать действительность, окунаясь с головой в прекрасную вселенную нот. Нередко приходится замечать, до чего увлекаются собственной игрой исполнители, которые играют джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто бы человек просто впадает в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазмены, во время этого порыва, целиком отдаются собственному сознанию, а оно моментально генерирует абсолютно великолепные мелодии. Безусловно, редкий мастер джаза сможет отключать свое сознание на сцене, тем не менее эти замечательные люди еще раз показывают, что за сила скрывается в банальных звуках фортепьяно, когда эти звуки переплетаются в завораживающую музыку. Действительно, непоколебимая мощь…

Думали ли вы, когда родились звуки музыки? Так, в частности, мифы свидетельствуют, будто звуки музыки дарованы людям свыше, потому что простой человек не сумел бы придумать подобное чудо. Однако, современные историки говорят, будто первая музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки заметили, что отдельная череда нот помогает ребенку заснуть, или созывать стадо овец. Наверняка, в самом начале музыка была совсем не звучной. Первые люди пытались имитировать звуки животных и птиц, а ритмичность была центральным моментом в первобытных композициях. Даже в наши дни у множества африканских племен барабан остается основным аккомпаниатором в национальных напевах. Трудно сказать однозначно, но, видимо, самая первая музыкальная композиция в наше время полюбилась бы не каждому.

Следует заметить: музыка сопровождает нас повсюду. Когда-то даже был создан искусственный звуковой язык. Основой словообразования для этого языка могут служить разные аккорды и их наборы, поэтому, любые предложения было возможно наиграть на рояле. Грамматика, после реализации основных моментов, оттачивалась создателем и последователями четверть века. Общение на звуковом языке сулило оказаться чем-нибудь достаточно необычным. Между тем, несмотря на некую оригинальность, этот язык оказался очень тяжелым и вскорости канул в Лету. Сегодня более не стараются выдумать что-либо сходное, тем более, что музыка со своего рождения понятна всем, люди понимают ее без всяких переводчиков.

Люди знают музыку, как прекрасное изобретение человечества. Однако, если слушать музыкальные композиции на большой громкости, то, как и любые другие громкие шумы, это может иметь нежелательные итоги. Ученые со всего мира уже много раз пытались изучать последствия воздействия повышения громкости музыки на водителей. В результате был сделан такой вывод: если слушать какую-нибудь песенку за рулем, увеличив уровень громкости до конца, в значительной степени уменьшается бдительность шофера. Безусловно, есть шанс что медленная реакция приведет к негативным последствиям, в частности, к столкновению. На безопасность управления транспортными средствами, кроме громкости, влияет еще то обстоятельство, какой жанр музыки любит автомобилист. Какой бы ни оказался стиль, ежели мелодия ритмичная, негативное воздействие на водителя увеличивается.

Мы часто не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в массе нот нередко побольше тонкостей, нежели в величайшем романе, в какое-либо время написанном писателями. Поистине непонятным образом музыка может показывать различные сцены, и во время прослушивания меломан четко сумеет представлять в сознании именно то, что попробовал сказать музыкант. Конечно же, в основном такое свойство можно относить лишь к классической музыке, где применяются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка намного проще. Сейчас композиторы главным образом создают произведения, которые могут заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не задумывались о наживе, а попросту превращали в ноты свои собственные размышления. Только поэтому классическая музыка жива и в наше время.