Norma (Complete Score)

Композитор: Vilbac Renaud de
Инструменты: CastNorma (soprano), Adalgisa (soprano or mezzo-soprano), Pollione (tenor),
Oroveso (bass), Clotilde (soprano), Flavio (tenor)Chorus (SSTTBB)Orchestra2 flutes/piccolo, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons
4 horns, 2 trumpets, 2 trombones, tuba
Формат: PDF
Загрузок: 7

Тяга к музыкальному миру порой может быть такой ярой, что человек начинает по-иному воспринимать мир, погружаясь полностью в удивительный мир звуков. Иногда приходится замечать, до какой степени увлечены своей игрой джазмены. Когда джазовые музыканты срываются в импровизацию, такое ощущение, что человек попросту находится в трансе. Очевидно, настоящие музыканты, в порыве, попросту отдаются собственному сознанию, которое моментально генерирует абсолютно гениальнейшие мотивы. Бесспорно, далеко не каждый музыкант может отключить свое сознание играя, и все же эти удивительные люди опять доказывают, какая мощь сокрыта в нескольких нотах трубы, после того, как они собираются в великолепную мелодию. Действительно, грандиозная мощь…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда появилась музыкальная композиция? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, что музыка подарена людям свыше, потому что обычный человек не додумался бы создать аналогичное чудо. Тем не менее, многие историки говорят, будто музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как люди увидели, что отдельная череда нот помогает грудничку засыпать, или созывать стадо овец. Безусловно, сперва музыка была не такой мелодичной. Древние пытались имитировать крик животных или птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в стародавних композициях. И сегодня у отдельным племен Африки ударные инструменты являются основным инструментом в их национальных мотивах. Сложно сказать точно, однако, видимо, доисторическая музыка сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Следует отметить: музыка преследует каждого повсеместно. Когда-то даже придумали так называемый звуковой язык. Основой слов для этого языка служат отдельные звуки и их подборки, после этого, любое предложение можно было наиграть на рояле. Грамматика, была создана основа, оттачивалась автором, а также сторонниками еще сорок лет. Болтовня на звуковом языке обещала являться довольно неординарным процессом. Естественно, невзирая на несомненную уникальность, этот язык был довольно трудным и скоро был забыт. Сейчас особо не стараются сделать что-либо похожее, к тому же, с момента рождения, музыка ясна для всех, все понимают ее без различных переводчиков.

О силе музыки рассказано много красивых рассказов. Одна из легенд о защите смелым часовым польского города. В соответствии с легендой, завидев атакующего завоевателей, трубач заиграл тревогу, и сразу в сердце ему попала вражеская стрела. Из последних сил, отважный часовой доиграл до конца тревожный сигнал и свалился замертво. С тех пор, краковский часовой, ежечасно летящий повсюду, замирает, не окончившись, как дань памяти об отважном караульном, спасшем всех от враждебных монголов. Конечно же, данная легенда вовсе не единственная, надо просто припомнить барабанщиков, которые вели войска вперед. Музыка, несомненно, имеет огромную мощь, тем не менее, в совокупности с отважными сердцами, она может повести в страшную битву миллионное войско.

Зачастую мы не допонимаем музыку. Между тем, в совокупности нот порой значительно больше смысла, чем в грандиознейшем романе, когда-либо сотворенном людьми. Каким-то непостижимым путем музыка умеет передавать различные образы, и во время прослушивания меломан совершенно точно сумеет представить в уме то, что хотел сказать автор. Безусловно, по большей части такая особенность могла относиться лишь к классике, в которой используются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сейчас авторы главным образом создают произведения, которые могут собрать денег. В средние века, гениальнейшие авторы не думали о наживе, а элементарно переводили в звуки свои раздумья. Только благодаря этому классика жива и в наше время.