String Quartet No.3, Op.18 No.3 (Viola)

Композитор: Ulrich Hugo
Инструменты: 2 Violins, Viola, Cello
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Op.18 No.3
Загрузок: 3

Увлечение миром музыки часто может быть столь сильным, что индивидуум начинает иначе смотреть на действительность, ныряя с головой в волшебный мир нот. Порой приходится замечать, как увлекаются игрой джазмены. Когда джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, что человек банально находится в трансе. Несомненно, настоящие джазмены, во время импровизации, целиком предаются собственному подсознанию, и оно сразу же генерирует по истине великолепные мотивы. Конечно, не любой джазовый музыкант может выключить собственное сознание музицируя, тем не менее данные замечательные личности в очередной раз доказывают, что за сила скрыта в банальных нотках пианино, после того, как они переплетаются в великолепную мелодию. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Задумывались ли однажды вы, в каком веке зародилась первая музыка? Так, например, легенды свидетельствуют, что мелодия дарована человечеству высшими силами, потому что человек не смог бы создать аналогичное. Хотя, современные ученые говорят, будто первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, после того, как первые люди начали отмечать, что некоторая последовательность звуков может помочь ребенку заснуть, либо созвать стадо овец. Видимо, первые звуки музыки были совсем не милозвучны. Древние пытались подражать звукам зверей и птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в первобытных композициях. Даже в наши дни у множества народов Африки барабан считается главным музыкальным инструментом для их необычных песен. Невозможно утверждать однозначно, но, скорее всего, самая первая мелодия сейчас полюбилась бы не всякому.

Следует отметить: музыкальные ритмы преследуют людей повсюду. В девятнадцатом веке даже придумали искусственный звуковой язык. Основу словообразования для этого языка составляли различные звуки и их наборы, затем, все предложения любой мог сыграть на музыкальном инструменте. После воплощения базы, морфология дорабатывалась создателем, а также учениками еще четверть века. Беседа на звуковом языке должна бы быть чем-то очень оригинальным. Само собой, невзирая на несомненную неординарность, этот язык оказался ужасно тяжелым и вскоре был забыт. Сегодня больше не стремятся сделать что-то подобное, к тому же, с момента рождения, музыка понятна всем, и люди поймут ее без каких-то переводчиков.

О музыке рассказано множество великолепных легенд. Один из рассказов о защите крепости Краков храбрым хейналом. Согласно легенде, заприметив на подступах врагов, охранник заиграл тревогу, и моментально его сердце поразила стрела. Напоследок, храбрый трубач закончил играть мелодию и выронил трубу. С той поры, охранник из Кракова, ежедневно раскатывающийся в округе, замирает в конце, в память об отважном дозорном, спасшем Краков от враждебных монголов. Естественно, этот миф вовсе не единственный, нужно просто-напросто вспомнить музыкантов с барабаном, которые вели армии вперед. Музыка, бесспорно - нереальная мощь, и все же, в совокупности с отважными сердцами, она способна повести в любое сражение миллионные войска.

Как правило, мы не понимаем музыку. Между тем, в совокупности нотных символов иногда побольше нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо созданном людьми. Каким-то магическим способом мелодия способна показывать определенные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет представить для себя то, что хотел высказать композитор. Естественно, большей частью это свойство возможно отнести только к классической музыке, так как там используют все созвучия нотных знаков. Современная музыка на порядок проще. Сегодня композиторы большей частью создают композиции, которые способны подзаработать денежек. В Средневековье, великие музыканты не думали о выгоде, а просто-напросто переводили в звуки собственные раздумья. Только поэтому классическая музыка жива и теперь.