Piano Quartet, Op.29 (Score part 2)

Композитор: Schumann Georg
Инструменты: Piano, Violin, Viola, Cello
Тональность: F minor
Формат: PDF
Опус: Op.29
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром частенько может быть таким безумным, что музыкант начинает по-новому смотреть на окружающий мир, ныряя с головой в удивительную вселенную звуков. Часто мы наблюдаем, как увлекаются игрой исполнители, исполняющие джаз. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто этот парень элементарно впал в транс. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдают себя своему сознанию, а подсознание тут же рождает абсолютно уникальные мелодии. Естественно, не всякий мастер джаза сумеет отключить свое подсознание музицируя, и все же данные удивительные люди еще раз показывают, какая мощь сокрыта в простых звуках музыкальных инструментов, лишь только ноты соединяются в завораживающую мелодию. По-настоящему, огромная силища…

А думали ли вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, для примера, мифы заверяют, что мелодия подарена человечеству высшими силами, поскольку человеческий разум не смог бы создать аналогичное чудо. Хотя, современные историки уверены, что музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, лишь только наши предки заметили, что определенная последовательность нот помогает детям уснуть, или же собрать стадо скота. Безусловно, первые музыкальные произведения были абсолютно не благозвучны. Первобытные подражали крикам животных либо птиц, а главным в древних композициях являлся ритм. Даже в наши дни у множества племен нашей планеты ударные инструменты считаются центральным аккомпаниатором в их национальных песнях. Сложно утверждать наверняка, и все же, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция в наше время понравилась бы не каждому.

Всех довольно часто беспокоит вопрос о происхождении различных инструментов. А между тем, чуть-чуть поразмышляв, просто догадаться, как изобретены гитара и арфа. Так, охотничий лук, один из первых видов оружия, выступает прообразом арфы, первобытные флейты были результатами отделки рогов животных, костей, тростника. Наиболее древним музыкальным инструментом, несомненно, является барабаны. Наши предки предпочитали ритмичные звуки, и для этого брали абсолютно все. Все эти инструменты жили вместе с человечеством и постоянно улучшались. Сейчас, рассматривая теперешний барабан, непросто представить, но на рассвете человечества барабан с успехом заменили банальные стволы деревьев.

С музыкой связано много красивых мифов. Существует сказание о защите отважнейшим хейналом Кракова. В соответствии с историей, увидев недалеко завоевателей, охранник начал подавать сигнал тревоги, но сразу грудь его поразила стрела. Из последних сил, смелый поляк доиграл тревожный сигнал и лишь тогда упал. С той поры, хейнал из Кракова, периодически летящий повсюду, замирает на последнем звуке, как дань памяти о том самом часовом, который спас город от монгольских завоевателей. Бесспорно, этот рассказ далеко не один, стоит только вспомнить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, бесспорно - нереальная сила, но, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет вести в любое сражение миллионное войско.

Как правило, мы не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в совокупности нот иногда поболее смысла, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном писателями. Поистине волшебным путем музыка может передавать определенные сцены, и при прослушивании меломан совершенно точно может представить в сознании то, что попробовал сказать композитор. Естественно, по большей части такая особенность могла быть отнесена лишь к классике, в которой использованы все сочетания нотных знаков. Современная музыка несколько проще. В наше время композиторы главным образом пишут произведения, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В средние века, гениальные композиторы не задумывались о доходе, а просто-напросто трансформировали в звуки свои собственные мысли. Исключительно благодаря этому классика живет и в наше время.