A Midsummer Night's Dream, incidental music, Op.61 (Timpani, Triangle, Cymbals)

Композитор: Dubois Théodore
Инструменты: voices, chorus / orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.61
Загрузок: 6

Увлечение музыкальным миром порой бывает таким сильным, что музыкант будет по-иному воспринимать действительность, окунаясь целиком в волшебную бездну мелодий. Иногда мы наблюдаем, до какой степени увлекаются своей игрой джазмены. Когда они пускаются в импровизации, ощущаешь, будто этот парень просто находится в трансе. Несомненно, настоящие музыканты, в творческом порыве, попросту предаются своему подсознанию, а оно мигом генерирует по истине великолепные мелодии. Естественно, редкий музыкант сумеет отключать собственное подсознание музицируя, однако эти гениальные люди еще раз показывают, какая сила скрывается в банальных нотках музыкальных инструментов, после того, как они соединяются в волшебную мелодию. По-настоящему, несокрушимая сила…

Задумывались ли вы, когда зародились звуки музыки? Так, например, древние римляне говорят, будто звуки музыки презентованы людям свыше, по той причине, что человек не додумался бы создать подобное чудо. Тем не менее, различные исследователи уверены, будто первая музыка появилась еще в каменном веке, после того, как наши прародители заметили, что определенная последовательность нот может помочь детям заснуть, или созывать овец. Бесспорно, первые звуки музыки не тешили ухо. Древние пытались имитировать голоса птиц или животных, а главнейшей в стародавних мелодиях была ритмичность. И в наши дни у множества африканских племен ударные инструменты остаются основным музыкальным инструментом их необычных мотивов. Трудно сказать точно, тем не менее, видимо, доисторическая музыкальная композиция сейчас понравилась бы не всякому.

Необходимо заметить, что повсюду музыка сопутствует людям. Когда-то даже придумали так называемый музыкальный язык. Основой слов для такого языка служили конкретные звуки и их последовательности, поэтому, каждое предложение любой мог сыграть на каком-либо инструменте. Грамматика, после воплощения базы, дорабатывалась автором, а также последователями еще пятьдесят лет. Болтовня на языке звуков сулила быть достаточно неординарным процессом. Само собой, невзирая на свою неординарность, данный язык был чересчур тяжелым и скоро канул в Лету. Сегодня больше не пробуют сделать что-либо похожее, к тому же, со своего возникновения, музыка прозрачна для всех, и люди поймут музыку без каких-то толкователей.

Факт, что музыка - это лучшее изобретение человека, неоспорим. Тем не менее, ежели слушать музыкальные композиции громче нормы, как и любой громкий звук, к хорошему это не приведет. Исследователи со всего мира уже много раз изучали действие чересчур громкой музыки на тех, кто управляет автомобилем. Опытным путем сделали следующий вывод: если слушать какую-то песенку в слоне автомобиля, повысив уровень громкости до конца, в значительной степени падает бдительность водителя. Конечно, все это может приводить к фатальным исходам, в частности, к ДТП. На безопасность управления автомобилями, кроме того, воздействует еще и то, какой стиль музыки предпочитает шофер. Вне зависимости от жанра, от агрессивной и ритмичной мелодии, негативное действие на состояние шофера усугубляется.

Часто мы не понимаем язык музыки. Между тем, в массе нот иногда значительно больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, когда-то написанном людьми. Каким-то волшебным образом великая музыка способна передавать определенные сцены, и при прослушивании человек реалистично может рисовать себе именно то, что хотел сказать музыкант. Ясное дело, главным образом данную фишку можно относить лишь к классической музыке, где применяются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни музыканты большей частью пишут музыку, которая сможет собрать денежек. В эпоху Возрождения, великие музыканты не помышляли о доходе, а просто-напросто превращали в ноты их размышления. Только благодаря этому музыка классиков жива и сейчас.