Mir ist ein rot Goldfingerlein (Complete Score)

Композитор: Erk Ludwig
Инструменты: SATTB
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлечение музыкой нередко может быть столь ярым, что индивидуум начинает по-новому воспринимать мир, ныряя целиком в волшебный мир звуков. Нередко приходится отмечать, до чего увлечены своей игрой музыканты, которые играют джаз. Если они срываются в импровизации, такое ощущение, будто музыкант попросту пребывает в состоянии транса. Действительно, профессиональные джазмены, в порыве, просто-напросто отдают себя своему сознанию, и оно тут же рождает по истине уникальные композиции. Конечно, не каждый мастер джаза способен выключить собственное подсознание музицируя, тем не менее данные замечательные личности еще раз доказали, какая силища скрывается в обыкновенных звуках пианино, лишь только они собираются в волшебную мелодию. Действительно, непоколебимая мощь…

А думали ли однажды вы, в каком веке возникли звуки музыки? Так, к примеру, древние греки свидетельствуют, что мелодия презентована людям высшими силами, поскольку человеческий мозг не сумел бы придумать аналогичное чудо. И все же, многие историки говорят, что первая музыка родилась аж в каменном веке, после того, как наши предки стали отмечать, что некоторая череда нот может помочь детям уснуть, либо созвать стадо овец. Вероятнее всего, в самом начале музыкальные творения первобытных музыкантов были совсем не милозвучны. Первобытные пытались подражать крикам животных и птиц, а ритмичность являлась главной в стародавних напевах. И сейчас у многих африканских племен барабан остается главным музыкальным инструментом для их традиционных песен. Сложно сказать однозначно, однако, видимо, самая первая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Стоит заметить: музыка сопровождает людей всегда и везде. Давным-давно даже был придуман необычный музыкальный язык. Базой словообразования для этого языка могли служить разные аккорды и их подборки, затем, всякое слово и предложение каждый мог сыграть на фортепьяно. После реализации основных моментов, морфология оттачивалась автором и последователями еще пятьдесят лет. Диалог на звуковом языке сулил выглядеть очень неординарным зрелищем. Конечно, невзирая на несомненную уникальность, такой язык был чересчур трудным и вскоре был забыт. Сегодня особо не стремятся выдумать что-либо похожее, к тому же, со времен рождения, музыка ясна для всех, люди поймут ее без всяких переводчиков.

О музыке ходит много великолепных рассказов. В одной из былин рассказано о защите храбрым дозорным Кракова в Польше. В соответствии с легендой, заприметив вблизи завоевателей, сторож начал играть сигнальную мелодию, однако сразу в его сердце попала вражеская стрела. До того, как пасть, храбрый поляк доиграл мелодию и упал. С тех пор, краковский охранник, постоянно раскатывающийся повсюду, прекращается в конце, как память об отважном хейнале, который спас всех от воинственных монголов. Естественно, данная история не одна, надо только припомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, без сомнения - огромная мощь, а, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна повести в любое битву миллионные войска.

Зачастую мы не можем понять смысл музыки. Хотя, в хитросплетениях нот иногда побольше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем произведении, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему волшебным образом великая музыка может показывать различные сцены, и при прослушивании человек реалистично может представить для себя именно то, что попробовал сказать музыкант. Естественно, в основном это свойство мы можем отнести только к классической музыке, где применяются все сочетания нотных знаков. Современная музыка значительно проще. В наше время авторы по большей части делают произведения, которые могут заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не думали о наживе, а попросту переводили в звуки собственные мысли. Исключительно благодаря этому музыка классиков живет и теперь.