The Motherdie (Complete Score)

Композитор: Neal Heinrich
Инструменты: voice, piano
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть настолько безумным, что человек начинает по-новому смотреть на действительность, ныряя полностью в магический мир нот. Часто мы замечаем, насколько могут увлекаться их музыкой джазовые музыканты. Когда они пускаются импровизировать, такое ощущение, будто музыкант просто впадает в состояние транса. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, целиком предаются своему сознанию, которое тут же создает по истине гениальнейшие композиции. Конечно, не каждый джазмен сумеет отключить свое сознание играя, однако эти гениальные люди в очередной раз показывают, что за силища сокрыта в обычных звуках пианино, лишь только они сплетаются в прекрасную композицию. Без сомнений, непоколебимая сила…

А думали ли вы, в каком веке зародились музыкальные произведения? Так, скажем, легенды заверяют, что звуки музыки презентованы людям богами, потому что простой человек не сумел бы создать такое. Хотя, многие археологи говорят, что музыкальная композиция зародилась аж в каменном веке, лишь только люди увидели, что некоторая последовательность звуков может помочь детям заснуть, либо собрать стадо овец. Бесспорно, самая первая музыка была абсолютно не благозвучной. Первые люди пытались имитировать звуки зверей или птиц, а центральным моментом в древних мелодиях являлся ритм. И теперь у многих народностей Земли барабан считается основным аккомпаниатором в их традиционных мелодиях. Невозможно говорить однозначно, тем не менее, вероятнее всего, первая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Необходимо отметить, что разнообразные мелодии сопровождают нас повсюду. В средних веках даже придумали особый нотный язык. Основой словообразования для этого языка могли служить конкретные звуки, а также их наборы, поэтому, каждое слово было можно сыграть на пианино. Грамматика, после создания основных моментов, оттачивалась разработчиком, а также адептами пятьдесят лет. Общение на музыкальном языке должно бы быть довольно оригинальным процессом. Ясное дело, невзирая на его уникальность, этот язык казался пользователям довольно трудным и вскоре канул в Лету. Сегодня особо не стремятся сделать что-то похожее, тем паче, музыка со своего возникновения понятна для всех, и люди понимают ее без всяких переводчиков.

По поводу музыки рассказано множество известнейших сказаний. Существует миф о спасении отважнейшим героем Кракова в Польше. В соответствии с историей, завидев атакующего врага, охранник начал наигрывать тревогу, и моментально в сердце ему попала вражеская стрела. На последнем дыхании, смелый поляк доиграл мелодию и погиб. Отныне, краковский хейнал, периодически слышный над улицами, обрывается, не завершившись, как память о великом хейнале, спасшем всех от монгольских агрессоров. Естественно, данный рассказ далеко не единственный, нужно просто вспомнить барабанщиков, ведущих за собой войска вперед. Музыка, без сомнения, имеет громадную силу, однако, в сочетании с горячим сердцем, она способна повести в любой бой миллионные армии.

Мы зачастую не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в нескольких тысячах нот нередко поболее тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время сотворенном людьми. Каким-то магическим образом мелодия может лепить определенные сцены, и прослушивая ее, каждый реалистично сможет рисовать себе то, что надеялся показать музыкант. Естественно, в основном эта особенность могла относиться только к классической музыке, поскольку там использованы все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня композиторы в основном создают мелодии, которые могут заработать больше денег. В эпоху Возрождения, великие композиторы не задумывались о деньгах, а элементарно превращали в музыку собственные мысли. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и в наше время.