Peer Gynt Suite No.1, Op.46 (Complete Score (scan))

Композитор: Grieg Edvard
Формат: PDF
Опус: Op.46
Загрузок: 32

Увлеченность музыкальным миром часто бывает столь безумной, что музыкант будет иначе смотреть на мир, погружаясь целиком в магическую вселенную мелодий. Нередко вы отмечаете, насколько могут увлекаться своей игрой парни, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, посещает такое чувство, будто бы человек банально впал в транс. Несомненно, профессиональные джазмены, во время данного порыва, целиком отдаются своему подсознанию, которое мигом создает абсолютно гениальные композиции. Бесспорно, не каждый джазовый музыкант сможет отключить свое сознание играя, однако эти замечательные личности еще раз доказывают, что за мощь скрыта в банальных нотках трубы, лишь только эти звуки соединяются в волшебную композицию. По-настоящему, несокрушимая мощь…

А думали ли вы, в какое время появились звуки музыки? Так, скажем, сказания говорят, будто музыкальные инструменты презентованы человечеству высшими силами, поскольку простой человек не сумел бы придумать эдакое. Однако, современные исследователи уверены, что музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда наши прародители увидели, что определенная череда нот помогает грудничку засыпать, либо собрать скотину. Наверняка, самые первые музыкальные произведения первобытных музыкантов не ласкали ухо. Первобытные имитировали звуки птиц или зверей, а главным в первобытных мелодиях был ритм. Даже теперь у отдельным африканских племен ударные инструменты остаются главным музыкальным инструментом в необычных песнях. Невозможно сказать однозначно, и все же, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция сегодня понравилась бы редким меломанам.

Стоит заметить: музыка сопутствует нам всегда и везде. Давным-давно был даже придуман искусственный язык музыкальных звуков. Базой слов для музыкального языка должны были служить конкретные ноты, а также их последовательности, поэтому, любое слово любой мог проиграть на фортепьяно. Грамматика, была готова основа, оттачивалась создателем и сторонниками четверть столетия. Общение на языке мелодий должно бы быть чем-то достаточно неординарным. Конечно, невзирая на несомненную уникальность, музыкальный язык оказался очень трудным и скоро был забыт. Сейчас более не пытаются придумать что-то похожее, к тому же, с момента рождения, музыка ясна всем, люди понимают ее безо всяких толкователей.

Музыка - прекрасное открытие цивилизации, это все знают. И все же, ежели мелодия звучит громче требуемого, как и любой громкий звук, это будет иметь нежелательные итоги. Ученые с мировыми именами уже не раз анализировали влияние громкой музыки на водителя. С помощью исследований был сделан такой вывод: если прослушивать любимую песенку в авто, подняв уровень громкости до максимума, довольно сильно понижается скорость реагирования водителя. Безусловно, существует вероятность что замедленная реакция будет причиной нежелательных исходов, скажем, аварии. На возможность управлять машиной, кроме всего прочего, воздействует еще то обстоятельство, какую музыку предпочитает прослушивать шофер. Какой бы стиль ни был, от ритмичной мелодии, негативное действие на водителя увеличивается.

Часто мы не понимаем музыкальный язык. Между тем, в совокупности нотных знаков нередко значительно больше смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время созданном человеком. Каким-то волшебным путем великая музыка способна творить определенные ситуации, и прослушивая ее, каждый совершенно точно сможет рисовать в уме именно то, что попробовал показать музыкант. Конечно же, по большей части такая фишка могла бы быть отнесена исключительно к классике, поскольку тут применяются все созвучия нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. В наши дни композиторы в основном пишут такую музыку, которая способна заработать денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не помышляли о деньгах, а элементарно превращали в нотные символы собственные мысли. Исключительно из-за этого классическая музыка жива и сегодня.