4 Pieces, Op.48 (Cellos)

Композитор: Nápravník Eduard
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.48
Загрузок: 7

Увлечение миром музыки частенько может быть настолько ярым, что музыкант начинает по-новому воспринимать действительность, окунаясь целиком в волшебную бездну звуков. Иногда вы наблюдаете, до какой степени могут увлекаться своей музыкой джазмены. Если джазмены импровизируют, кажется, что человек попросту находится в состоянии транса. В самом деле, реальные джазмены, в порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, и оно сразу же генерирует по истине гениальнейшие мелодии. Конечно, не всякий джазовый музыкант сумеет выключить собственное сознание играя, тем не менее данные удивительные люди еще раз показывают, что за сила сокрыта в обычных нотках пианино, после того, как они переплетаются в прекрасную музыку. По-настоящему, огромная мощь…

Думали ли вы, когда родились звуки музыки? Так, например, легенды говорят, что музыкальные инструменты дарованы людям богами, по той причине, что человек не смог бы сотворить такое чудо. Однако, многие исследователи считают, будто музыка родилась еще в первобытном обществе, после того, как люди увидели, что некоторая череда звуков помогает ребенку заснуть, или же собрать стадо скота. Бесспорно, первые музыкальные творения были абсолютно не мелодичны. Древние пытались подражать звукам животных или птиц, а центральным моментом в древних мелодиях был ритм. Даже теперь у многих африканских народностей ударные инструменты считаются главным музыкальным инструментом в их национальных напевах. Сложно утверждать однозначно, но, скорее всего, первобытная музыкальная композиция сейчас понравилась бы не всякому.

Следует заметить, что музыка преследует каждого везде. В средних веках был даже создан необычный язык музыкальных звуков. Базу слов для такого языка составляли отдельные нотные символы, а также их последовательности, после этого, все слова любой мог проиграть на рояле. Грамматика, после воплощения базы, совершенствовалась составителем и адептами четверть века. Беседа на мелодичном языке обещала являться очень оригинальным зрелищем. Между тем, невзирая на несомненную оригинальность, музыкальный язык был довольно тяжелым и вскоре канул в Лету. В наше время особо не пробуют выдумать что-либо сходное, тем паче, что музыка с момента рождения понятна всем, и обыватели могут понять музыку без всевозможных переводчиков.

Факт, что музыка - прекрасное творение человечества, неоспорим. И все же, если вы будете прослушивать музыкальные композиции чересчур громко, как и любой другой громкий звук, это довольно опасно. Мировые ученые великое множество раз пытались изучать воздействие музыки высокой громкости на водителей. Любопытно, что в итоге было открыто: если слушать какую-нибудь песню в машине очень громко, довольно сильно падает скорость реагирования автомобилистов. Очевидно, все это может быть причиной нежелательных исходов, в частности, столкновения. На безопасность управления транспортным средством, кроме этого, оказывает влияние еще и то, какую музыку любит шофер. Какой бы ни оказался стиль, когда музыка агрессивная и ритмичная, отрицательное влияние на водителя усугубляется.

Мы зачастую не допонимаем язык музыки. И все же, в массе нот иногда поболее тонкостей, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время сотворенном людьми. По-настоящему магическим способом мелодия умеет показывать определенные образы, и во время прослушивания каждый реалистично может представлять для себя те мысли, что попробовал показать автор. Ясное дело, по большей части такую особенность возможно относить исключительно к классической музыке, в которой применяются все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас композиторы большей частью создают произведения, которые могут заработать денег. В былые времена, классические композиторы не думали о выгоде, а элементарно превращали в звуки их размышления. Именно поэтому классическая музыка живет и сейчас.