Woodwind Quartet No.1 (Complete Score)

Композитор: Hedien Mark
Инструменты: 1 flute, 1 oboe, 1 clarinet, 1 bassoon
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлечение музыкой нередко может быть столь безумным, что музыкант начинает иначе смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в удивительную вселенную звуков. Нередко мы отмечаем, до чего увлекаются игрой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, посещает такое чувство, будто индивидуум попросту пребывает в состоянии транса. Очевидно, реальные джазмены, импровизируя, попросту предаются своему подсознанию, а оно моментально рождает абсолютно гениальнейшие мотивы. Несомненно, не любой джазмен сможет отключать собственное сознание играя, тем не менее эти замечательные люди в очередной раз доказали, какая мощь сокрыта в нескольких нотках фортепьяно, после того, как ноты соединяются в волшебную мелодию. Что и говорить, несокрушимая силища…

А думали ли как-нибудь вы, в какое время родилась музыкальная композиция? Так, скажем, древние римляне говорят, что музыкальные инструменты презентованы человечеству богами, поскольку человеческий мозг не сумел бы сотворить подобное. Хотя, многие историки говорят, будто первая музыка возникла аж в первобытном обществе, после того, как наши предки заметили, что некоторая последовательность звуков может помочь ребенку уснуть, или созвать коров. Бесспорно, при рождении музыка не ласкала ухо. Древние старались подражать крикам животных и птиц, а главным в первобытных мелодиях был ритм. И сейчас у отдельным африканских народов ударные инструменты являются центральным аккомпаниатором для их национальных напевов. Невозможно сказать однозначно, но, скорее всего, самая первая музыкальная композиция сейчас понравилась бы редким меломанам.

Необходимо заметить, что везде музыка преследует каждого. В средних веках был даже придуман искусственный музыкальный язык. Основой слов для этого языка служат конкретные аккорды, а также их наборы, поэтому, любое слово и предложение любой мог проиграть на пианино. Морфология, когда уже была создана основа, дорабатывалась филологом и учениками еще четверть века. Беседа на языке музыки должна бы быть чем-нибудь достаточно оригинальным. Между тем, несмотря на его неординарность, такой язык оказался ужасно трудным и вскоре был забыт. В наше время более не стараются выдумать нечто подобное, тем более, с момента рождения, музыка ясна всем, и обыватели смогут понять музыку без всяких толкователей.

Факт, что музыка - гениальное открытие цивилизации, неоспорим. Вместе с тем, ежели музыка звучит громче, чем допустимо, как и любой громкий звук, это может иметь отрицательные последствия. Мировые ученые уже много раз анализировали воздействие музыки, звучащей с повышенной громкостью на водителей. Стоит добавить, что в итоге выяснилось: если прослушивать любимую песенку в слоне автомобиля, повысив громкость до максимума, заметно падает быстрота реакции водителей. Безусловно, это может стать причиной фатальных последствий, например, автокатастрофы. На возможность управлять машиной также может влиять и то обстоятельство, музыку какого жанра слушает автомобилист. Вне зависимости от стиля, когда музыка агрессивная и ритмичная, нежелательное действие на состояние автомобилиста увеличивается.

Обычно мы не можем понять смысл музыки. И все же, в нескольких сотнях нот нередко намного больше нюансов, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то созданном людьми. Каким-то непонятным путем музыка способна передавать различные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко может представить в сознании те мысли, что мечтал высказать композитор. Ясное дело, главным образом данное свойство можно относить только к классике, в которой используют все сочетания нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня композиторы главным образом создают мелодии, которые смогут собрать хорошие деньги. В Средневековье, великие авторы не задумывались о выгоде, а попросту превращали в ноты собственные размышления. Именно по этой причине классическая музыка жива и сейчас.