4 Songs, Op.15 (Complete Score)

Композитор: Schjelderup Gerhard Rosenkrone
Инструменты: voice, piano
Формат: PDF
Опус: Op.15
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки часто бывает такой ярым, что человек начинает иначе смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в удивительный мир нот. Нередко вы замечаете, до какой степени увлечены своей музыкой джазмены. Когда они импровизируют, кажется, будто бы человек элементарно впадает в состояние транса. Несомненно, профессиональные музыканты, во время импровизации, целиком отдаются своему подсознанию, а оно моментально генерирует совершенно гениальные мотивы. Несомненно, далеко не каждый мастер джаза способен отключать собственное сознание музицируя, но данные гениальные личности в очередной раз доказывают, какая мощь сокрыта в простых нотах трубы, как только эти звуки переплетаются в волшебную музыку. Действительно, непоколебимая сила…

Задумывались ли вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, для примера, древние римляне заверяют, будто мелодия подарена людям богами, поскольку обычный человек не сумел бы создать эдакое чудо. И все же, различные историки уверены, что музыка родилась аж в каменном веке, когда наши предки начали отмечать, что отдельная череда звуков может помочь детям уснуть, или созывать стадо овец. Видимо, самая первая музыка не ласкала ухо. Первобытные имитировали крик зверей и птиц, а главнейшим в первобытных композициях являлся ритм. И сегодня у отдельным африканских народностей ударные инструменты остаются центральным инструментом их необычных напевов. Сложно говорить точно, но, вероятнее всего, доисторическая музыка в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Нужно отметить, что различные мелодии преследуют людей повсеместно. Когда-то создали даже особый язык музыки. Основой слов для этого языка служат отдельные нотные символы и их выборки, поэтому, любое предложение можно было сыграть на фортепьяно. После реализации базы, грамматика совершенствовалась создателем, а также последователями тридцать лет. Диалог на мелодичном языке должен бы быть чем-то достаточно оригинальным. Между тем, невзирая на несомненную неординарность, музыкальный язык оказался очень трудным и вскоре забылся. Сейчас более не стараются придумать нечто подобное, тем паче, что с момента рождения, музыка прозрачна всем, все поймут музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано великое множество красивых мифов. Одна из легенд о защите бесстрашным часовым города Краков. В соответствии с легендой, увидев вблизи врагов, трубач пустился трубить сигнал тревоги, однако сразу же его сердце поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, отважный дозорный доиграл тревогу и свалился замертво. С того времени, краковский хейнал, постоянно раскатывающийся над домами, замирает, не завершившись, в память о храбром часовом, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно, данный миф не единственный, стоит просто припомнить музыкантов, ведущих войска в бой. Музыка, без сомнения, имеет огромную силу, однако, в сочетании с горячими сердцами, она сможет повести в самую страшную битву миллионное войско.

Мы зачастую не понимаем смысл музыки. И все же, в массе нотных знаков иногда поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном людьми. По-настоящему непостижимым путем мелодия способна лепить всевозможные ситуации, и при прослушивании меломан совершенно точно сумеет рисовать в сознании те мысли, что хотел показать автор. Безусловно, главным образом такое свойство возможно отнести исключительно к классике, в которой использованы все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня музыканты большей частью пишут такую музыку, которая сможет собрать денежек. В средние века, великие музыканты не думали о наживе, а попросту превращали в нотные символы свои раздумья. Только благодаря этому музыка классиков жива и сегодня.