6 Songs, Op.2 (Complete Score)

Композитор: Gurlitt Cornelius
Инструменты: Voice, piano
Тональность: E major, G minor, E
Формат: PDF
Опус: Op.2
Загрузок: 37

Увлечение музыкой нередко бывает таким ярым, что человек будет по-новому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в удивительный мир нот. Нередко мы отмечаем, насколько увлечены игрой джазмены. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, такое ощущение, будто музыкант попросту находится в трансе. Очевидно, реальные музыканты, импровизируя, попросту предаются своему сознанию, а подсознание мигом рождает по истине уникальные мелодии. Конечно, редкий джазовый музыкант способен отключать свое подсознание во время игры, тем не менее эти замечательные люди опять доказали, что за мощь скрыта в нескольких нотах фортепьяно, лишь только они сплетаются в прекрасную музыку. По-настоящему, грандиозная мощь…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда зародилась музыка? Так, скажем, сказания заверяют, будто мелодия подарена человечеству богами, потому что человек не смог бы создать аналогичное чудо. Тем не менее, современные исследователи уверены, будто музыкальная композиция появилась аж в каменном веке, после того, как люди заметили, что отдельная последовательность звуков может помочь грудничку заснуть, либо созвать стадо коров. Бесспорно, первые звуки музыки не тешили уши. Древние люди подражали звукам птиц и животных, а главным в стародавних композициях был ритм. И теперь у множества африканских народностей барабан является главным музыкальным инструментом для их необычных песен. Сложно говорить наверняка, и все же, видимо, самая первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Стоит заметить: повсеместно звуки музыки преследуют каждого. Давным-давно создали даже искусственный нотный язык. Базу словообразования для данного языка могли составлять разные нотные символы, а также их наборы, после этого, каждое слово и предложение можно было наиграть на музыкальном инструменте. Морфология, после того, как была создана база, совершенствовалась составителем и сторонниками еще четверть столетия. Общение на мелодичном языке сулило оказаться чем-то довольно необычным. Ясное дело, невзирая на некую уникальность, такой язык был очень трудным и скоро забылся. В наше время больше не пробуют выдумать что-либо сходное, к тому же, с момента возникновения, музыка понятна всем, обыватели понимают музыку без различных толкователей.

О музыке рассказано много великолепных легенд. Один из мифов о спасении отважнейшим трубачом польского города Кракова. В соответствии с мифом, заприметив вблизи врагов, сторож заиграл тревогу, но сразу его сердце поразила вражеская стрела. Напоследок, смелый дозорный закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. С тех времен, охранник из Кракова, ежедневно слышный в округе, обрывается в конце, как дань памяти об отважном дозорном, который спас город от воинственных монголов. Конечно, данная история не единственная, нужно лишь вспомнить барабанщиков, ведущих войска в атаку. Музыка, несомненно - нереальная мощь, однако, в совокупности с горячими сердцами, она может повести в страшную битву миллионное войско.

Как правило, мы не понимаем смысл музыки. И все же, в совокупности нот нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, когда-то сотворенном писателями. Поистине непостижимым образом гениальная музыка может передавать различные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сумеет рисовать в сознании именно то, что мечтал показать автор. Бесспорно, большей частью эту фишку мы можем отнести только к классической музыке, в которой используют все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наши дни музыканты по большей части создают композиции, которые смогут заработать больше денег. В средние века, великие музыканты не помышляли о наживе, а просто превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Именно благодаря этому классика жива и сейчас.