12 Grand Solos for Violin (Complete Score)

Композитор: Mestrino Niccolò
Инструменты: Violin Solo
Формат: PDF
Опус: Livrason I, II, III
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки часто бывает такой безумным, что человек будет по-иному воспринимать действительность, окунаясь целиком в прекрасную бездну звуков. Часто мы видим, как могут увлекаться игрой парни, играющие джаз. Когда они пускаются в импровизацию, кажется, что этот парень попросту пребывает в состоянии транса. Действительно, профессиональные джазмены, в порыве, целиком отдаются своему подсознанию, и оно мигом генерирует по истине уникальные композиции. Безусловно, редкий джазмен сможет отключать собственное подсознание играя, и все же данные замечательные люди опять доказали, какая сила скрывается в обыкновенных звуках пианино, как только ноты соединяются в прекрасную мелодию. Без сомнений, несокрушимая сила…

Размышляли ли вы, в каком веке зародилась музыкальная композиция? Так, к примеру, легенды говорят, будто музыка подарена нам богами, так как человек не сумел бы создать аналогичное. И все же, многие археологи говорят, будто музыкальная композиция появилась аж в первобытном обществе, лишь только наши прародители увидели, что определенная череда звуков может помочь грудничку заснуть, либо созвать стадо скота. Безусловно, первые звуки музыки не тешили уши. Первобытные имитировали крик зверей либо птиц, а центральным моментом в стародавних напевах была ритмичность. И сегодня у множества народностей Африки ударные инструменты остаются главным аккомпаниатором в необычных песнях. Сложно сказать точно, но, видимо, первая мелодия в наше время понравилась бы единицам.

Следует отметить: везде музыка сопровождает нас. В средних веках создали даже особый нотный язык. Базой словообразования для этого языка служили конкретные ноты и их выборки, таким образом, всякое предложение было можно сыграть на рояле. После реализации основных моментов, морфология дорабатывалась разработчиком, а также адептами треть века. Общение на мелодичном языке должно бы быть довольно неординарным процессом. Конечно, несмотря на свою, этот язык оказался чересчур трудным и скоро забылся. В наше время больше не стремятся выдумать что-то похожее, к тому же, с момента появления, музыка прозрачна для всех, и люди могут понять ее без всяких толкователей.

О музыке ходит великое множество прекрасных рассказов. Одна из былин о чудесном спасении города Краков отважным героем. Согласно истории, заприметив на подступах врага, охранник заиграл сигнальную мелодию, но сразу же стрела попала ему в сердце. На последнем дыхании, отважный трубач доиграл до конца мелодию и лишь тогда остановился. С тех времен, дозорный из Кракова, постоянно раскатывающийся в округе, прерывается, не завершившись, как память об отважном часовом, который спас Краков от монгольских завоевателей. Естественно, данная история далеко не одна, надо просто-напросто припомнить музыкантов, ведущих за собой войска вперед. Музыка, бесспорно, имеет громадную силу, тем не менее, в сочетании со смелыми сердцами, она может вести в самый страшный бой многомиллионные войска.

Мы обычно не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в хитросплетениях нотных символов порой поболее нюансов, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время сотворенном писателями. Поистине непонятным образом мелодия способна творить всевозможные сцены, и во время прослушивания человек четко сумеет представлять в сознании то, что надеялся высказать музыкант. Бесспорно, в основном данная фишка могла относиться только к классической музыке, ведь здесь применяются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня композиторы большей частью делают музыку, которая сможет заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не думали о деньгах, а элементарно трансформировали в нотные символы их мысли. Только из-за этого классика живет и в наше время.