3 Scherzi, Op.91 (No.1 in E minor)

Композитор: Scharwenka Philipp
Инструменты: piano 4 hands
Формат: PDF
Опус: Op.91
Загрузок: 4

Увлеченность миром музыки порой бывает такой ярой, что человек начинает по-другому смотреть на мир, окунаясь полностью в волшебную вселенную нот. Порой вы видите, до чего могут увлекаться собственной музыкой музыканты, исполняющие джаз. Когда джазмены пускаются в импровизацию, посещает такое впечатление, будто бы человек элементарно пребывает в состоянии транса. Вообще-то, настоящие джазмены, импровизируя, попросту отдаются собственному подсознанию, а подсознание тут же рождает по истине уникальные мотивы. Бесспорно, далеко не каждый джазовый музыкант сможет отключить собственное сознание играя, но эти замечательные люди опять доказывают, какая силища скрывается в простых нотах фортепьяно, как только ноты соединяются в завораживающую мелодию. Действительно, огромная силища…

Задумывались ли однажды вы, когда зародились звуки музыки? Так, к примеру, сказания заверяют, что музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, потому что человек не сумел бы сотворить такое. Хотя, различные археологи уверены, что первая музыка возникла еще в первобытном обществе, когда наши прародители увидели, что отдельная череда нот может помочь грудничку уснуть, или же собрать коров. Бесспорно, самые первые музыкальные композиции не ласкали слух. Первобытные старались подражать крикам птиц и зверей, а главным в древних композициях был ритм. И теперь у множества африканских племен барабан остается основным аккомпаниатором в их традиционных мелодиях. Трудно утверждать однозначно, однако, видимо, самая первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Нужно заметить, что музыка преследует нас повсеместно. Давным-давно был даже придуман необычный звуковой язык. Основу слогов для музыкального языка должны составлять разные звуки, а также их подборки, таким образом, любое слово и предложение можно было проиграть на рояле. Когда были созданы основы, морфология дорабатывалась составителем, а также последователями сорок лет. Разговор на языке звуков обещал выглядеть очень необычным зрелищем. Между тем, невзирая на его уникальность, этот язык показался пользователям ужасно трудным и вскорости позабылся. В наше время особо не стараются придумать нечто похожее, к тому же, со времен возникновения, музыка прозрачна всем, и люди поймут ее без всяких толкователей.

О музыке рассказано очень много красивых сказаний. Есть сказание о защите бесстрашным дозорным крепости Краков. В соответствии с легендой, увидев наступающего врагов, сторож заиграл сигнал тревоги, однако сразу же был ранен стрелой в сердце. Перед смертью, отчаянный дозорный доиграл до конца марш и погиб. С тех пор, краковский дозорный, постоянно раскатывающийся над домами, обрывается в конце, как дань памяти о великом дозорном, спасшем всех от монгольских агрессоров. Естественно, этот миф не один, нужно просто-напросто отметить барабанщиков, ведущих войско вперед. Музыка, конечно же - огромная сила, а, в сочетании с горячим сердцем, она способна вести в любое битву миллионные войска.

Мы частенько не допонимаем смысл музыки. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных знаков иногда побольше смысла, нежели в самом большом повествовании, в какое-либо время написанном человеком. По-настоящему магическим путем великая музыка способна творить различные ситуации, и прослушивая ее, человек четко может представить в сознании именно то, что мечтал сказать автор. Естественно, в основном эта фишка могла бы относиться исключительно к классической музыке, в которой применяются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сейчас музыканты главным образом делают мелодии, которые способны заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не думали о наживе, а просто превращали в музыку свои раздумья. Только из-за этого классическая музыка жива и сейчас.