5 Pieces Infantines, Op.17 (Score)

Композитор: Panchenko Semën Viktorovich
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.17
Загрузок: 9

Увлеченность миром музыки время от времени бывает до того сильной, что музыкант начинает иначе смотреть на действительность, погружаясь с головой в удивительную бездну звуков. Иногда вы отмечаете, до чего поглощены собственной музыкой исполнители джаза. Когда они импровизируют, такое ощущение, будто человек элементарно впал в транс. Вообще-то, настоящие джазмены, во время импровизации, целиком отдаются своему подсознанию, которое мигом создает совершенно гениальнейшие композиции. Конечно, не любой музыкант может отключать свое подсознание на сцене, но данные гениальные люди в очередной раз показывают, что за мощь сокрыта в банальных звуках фортепьяно, после того, как они сплетаются в волшебную мелодию. По-настоящему, несокрушимая силища…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда появились звуки музыки? Так, к примеру, мифы заверяют, что звуки музыки дарованы человечеству богами, так как человеческий разум не додумался бы сотворить эдакое чудо. И все же, современные ученые уверены, что музыка появилась аж в первобытном обществе, когда первые люди увидели, что определенная череда звуков может помочь детям уснуть, или созывать коров. Скорее всего, сначала музыкальные композиции были совершенно не благозвучны. Древние пытались подражать звукам животных либо птиц, а главным в первобытных композициях являлся ритм. И сейчас у множества африканских народов барабан считается основным инструментом в их национальных мотивах. Сложно говорить однозначно, однако, наверное, первая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Следует отметить: музыка сопровождает нас повсюду. В средних веках разработали даже искусственный музыкальный язык. Основу словообразования для музыкального языка могли включать разные звуки, а также их наборы, после этого, любое слово и предложение было возможно наиграть на пианино. Когда были созданы основы, грамматика дорабатывалась создателем и учениками еще тридцать лет. Общение на музыкальном языке должно бы быть довольно необычным процессом. Между тем, несмотря на его уникальность, этот язык казался людям ужасно трудным и скоро канул в Лету. В наше время более не стремятся создать что-то подобное, тем более, что с момента рождения, музыка прозрачна всем, и обыватели поймут ее без разнообразных переводчиков.

О силе музыки сложено немало красивых легенд. Одна из легенд о защите города Краков отважным героем. Согласно мифу, увидев недалеко врагов, охранник пустился играть сигнальную мелодию, однако сразу его ранили стрелой в грудь. Из последних сил, храбрый дозорный доиграл до конца сигнал и погиб. Отныне, краковский хейнал, ежедневно звучащий повсюду, замирает, не завершившись, как память о храбром дозорном, спасшем всех от монгольских агрессоров. Безусловно, эта история не единственная, надо просто-напросто отметить барабанщиков, ведущих за собой войско в бой. Музыка, бесспорно - великая сила, а, в совокупности с горячими сердцами, она может вести в самый страшный бой миллионные войска.

Обычно мы не можем понять язык музыки. И все же, в совокупности нотных символов нередко побольше тонкостей, чем в величайшем повествовании, когда-либо написанном людьми. Поистине непостижимым путем гениальная музыка умеет передавать различные образы, и во время прослушивания каждый реалистично может рисовать себе то, что хотел высказать музыкант. Конечно же, большей частью такое свойство мы можем относить исключительно к классике, так как здесь используются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сегодня композиторы по большей части делают музыку, которая может собрать денег. В былые времена, гениальнейшие авторы не задумывались о наживе, а попросту переводили в звуки собственные мысли. Именно поэтому музыка классиков жива и в наше время.