Piano Concerto No.3, Op.9 (Segment 1)

Композитор: Cleve Halfdan
Инструменты: piano solo, string orchestra
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.9
Загрузок: 4

Увлечение музыкой нередко бывает таким сильным, что музыкант начинает иначе смотреть на мир, окунаясь с головой в прекрасную вселенную нот. Часто приходится видеть, до какой степени увлечены игрой джазмены. Если джазмены пускаются импровизировать, такое впечатление, что индивидуум банально находится в трансе. Несомненно, профессиональные джазмены, в порыве, целиком отдаются собственному подсознанию, которое тут же создает совершенно гениальнейшие мелодии. Естественно, далеко не каждый мастер джаза сможет отключить свое подсознание играя, и все же эти гениальные личности снова доказали, какая силища сокрыта в нескольких нотках музыкальных инструментов, после того, как они переплетаются в волшебную мелодию. Действительно, несокрушимая мощь…

Беседуя о влиянии музыкальных композиций на нас, необходимо отметить, что разные жанры оказывают абсолютно различное действие. Итак, наиболее полезной организму называют музыку классического направления. Исследователи отметили, что классический жанр дает возможность расслабиться, снижает давление, отлично отгоняет накатившуюся усталость. Абсолютно противоположно действует, скажем, хардкор.Этот жанр вызывает тахикардию, чрезмерную враждебность, особую нервозность слушателей. А еще, воздействие какой-то мелодии совершенно не зависит от того, по душе ли конкретный жанр слушателю, или же он выступает поклонником не такого направления. Так что, и непреложным почитателям хардкора необходимо поразмыслить по поводу здоровья и не прослушивать обожаемую музыку на повышенной громкости.

Стоит заметить: музыкальные ритмы преследуют нас везде. Когда-то даже был придуман так называемый язык музыки. Основой слов для музыкального языка могут служить различные нотные символы, а также их подборки, затем, всякое слово и предложение было можно сыграть на фортепьяно. После реализации основных моментов, грамматика дорабатывалась автором, а также последователями еще сорок лет. Общение на мелодичном языке обещало оказаться довольно необычным зрелищем. Естественно, несмотря на несомненную неординарность, этот язык показался пользователям довольно трудным и вскорости забылся. В наше время особо не стараются создать нечто сходное, тем паче, что с момента появления, музыка понятна всем, обыватели поймут музыку без всяких переводчиков.

Тот факт, что музыка - выдающееся творение человека, неоспорим. И все же, если музыка слышна громче, чем нужно, то, как и любые другие громкие шумы, это довольно опасно. Ученые с мировыми именами не один раз изучали последствия воздействия музыки высокой громкости на водителей. С помощью исследований был сделан следующий вывод: ежели слушать какую-то песенку в авто, увеличив громкость до максимума, довольно сильно снижается бдительность водителя. Естественно, это может являться причиной печальных итогов, например, столкновения. На безопасность управления машиной также может влиять еще то обстоятельство, какой жанр музыки слушает автомобилист. Какой бы ни был стиль, если музыка агрессивная, отрицательное влияние на организм усиливается.

Как правило, мы не понимаем смысл музыки. Однако, в нескольких сотнях нотных знаков нередко поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время созданном писателями. Поистине непонятным способом музыка умеет показывать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее меломан четко сумеет вообразить в уме те мысли, что мечтал сказать музыкант. Конечно же, главным образом данная особенность могла относиться лишь к классической музыке, где используют все хитросплетения нот. Современная музыка значительно проще. В наши дни авторы в основном создают музыку, которая может собрать денежек. В эпоху Возрождения, великие авторы не думали о выгоде, а просто-напросто превращали в звуки свои размышления. Исключительно поэтому классика живет и в наше время.